Знак ДВВАИУ

Выступаем вечером на рассвете.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
31 дек 2011 14:33 #7325 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 января 1969 года, вступил в силу новый авиационный Кодекс СССР;
1 января 1972 года, в Советской Армии учреждается звание «прапорщик».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 дек 2011 14:33 #7326 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 января 1975 года, Сам Неук, Лаос. Разбивается самолет «Аэрофлота» АН-12. Все 16 человек на борту погибают.

1 января 1976 года, примерно в 05:30 около Аль Кейсумах, Саудовская Аравия, на высоте 37000 футов самолет Boeing B-720B-023B компании Middle East Airlines разваливается и падает в пустыне. Все 81 человек на борту погибают. Детонация взрывного устройства в переднем багажном отсеке.

1 января 1978 года, около 20:15 в море у Бандра, Махараштра, Индия. После взлета, выполнив правый поворот, самолет «Боинг-747-237B» компании «Эйр Индия» кренится влево, пройдя угол 90 градусов, входит в крутое пикирование, падает в неглубокую воду и взрывается. Все 213 человек на борту погибают. Командир неверно манипулировал ручкой управления после отказа индикатора пространственного положения самолета.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 дек 2011 14:35 #7327 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 января 1983 года, началась эксплуатация авиалайнера Boeing 757 в США. В этот день он вышел на линии американской авиакомпании Eastern Airlines. Первая модификация Боинг-757-200 был представлен миру летом 1978 года, а уже в августе появились первые заказы на него. 23 марта 1979 года было принято решение о начале серийного производства самолёта. В декабре 1979 года началась сборка первого прототипа, которая завершилась 13 января 1982 года. 19 февраля прототип впервые поднялся в небо с заводского аэродрома в Рентоне, а уже 29 марта взлетел первый серийный Боинг-757-200. В декабре 1982 года самолёт сертифицирован в США, в середине января 1983 года - в Великобритании.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 дек 2011 14:35 #7328 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
01 января 1984 года, катастрофа Ми-8 (СССР-25346), Магаданская область, близ Северо-Эвенска, Магаданское УГА, 2-й Магаданский ОАО
Согласно полетному заданию, экипаж должен был вылететь днем в ПМУ на поиски невернувшегося охотника. Зная о предстоящем полете, КВС и бортмеханик накануне и в день полета употребляли спиртные напитки. Дежурный врач медицинский контроль экипажа сознательно провел формально, допуск к полетам в журнал не записал, и затем сам поднялся на борт в качестве пассажира. В дальнейшем, вместо предполетной подготовки, КВС распивал спиртные напитки вместе с диспетчером КДП.
В полете экипаж произвел незаконный отстрел лося. Преднамеренно снизившись до недопустимо малой высоты, КВС допустил столкновение с землей. Вертолет потерял хвостовой винт. Лишившись продольного управления, Ми-8 вновь поднялся в воздух, пролетел 190м, упал на правый бок и загорелся. 2 члена экипажа и 5 пассажиров скончались на месте, КВС умер в больнице.
Причиной ЛП явилась личная недисциплинированность экипажа, связанная с пьянством, использованием вертолета с целью браконьерства, а также крайне низкая дисциплина и безответственность со стороны руководства авиапредприятия.

1 января 1985 году, около Ла Пас, Боливия, при выведении на посадку самолет Boeing B-727-225 компании Eastern Air Lines задевает гору Иллимани на высоте 19600 фт. Все 29 человек на борту погибают. Ошибка пилота. Управляемый влет в землю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 дек 2011 14:36 #7329 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 января 2003 года, Армейская авиация целиком передана в ведение ВВС.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 дек 2011 14:36 #7330 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 января 2011 года, катастрофа Ту-154Б-2 (RA-85588), а/п Сургут, а/к Когалымавиа, Рейс: 348
После принятия решения на вылет экипаж приступил к запуску двигателей. Запуск двигателей № 1 и № 2 производился во время буксировки тягачом на рулежной дорожке. Запуск двигателя № 3 производился после установки ВС на стояночный тормоз. В процессе запуска двигателей замечаний не было. После выхода двигателей на режим «Малый газ» было произведено подключение генераторов на бортовую сеть. Экипажем был определен следующий порядок включения генераторов на сети: генератор Г2, генератор Г1, генератор Г3. Между 15:00:36 и 15:00:39 в правой панели генераторов (в районе 62-64 шпангоутов) возникло возгорание. Сидевшие на последних рядах второго салона члены резервного экипажа (10 человек) и другие пассажиры услышали треск и увидели начавшееся искрение и задымление, которое быстро усиливалось. В пассажирском салоне возникла паника и неразбериха. Членами резервного экипажа и другими пассажирами были открыты часть аварийных люков и двери (всего открыты 8 из 10 аварийных выходов). У дверей и люков возникла давка. Две из четырех бортпроводниц были вытолкнуты пассажирами наружу и в дальнейшей эвакуации участия не принимали. Паника усугублялась наличием густого дыма и отсутствием освещения. Из шести аварийных трапов был выброшен и приведен в рабочее состояние только один (передней двери по левому борту). Экипаж обнаружил возникновение особой ситуации на борту в 15:00:48, когда бортинженер заметил загорание двух красных ламп, свидетельствующих об отказе генераторов №2 и №3. В 15:00:57 КВС дал команду на выключение двигателей. Примерно в 15:01:00 бортпроводница доложила экипажу о пожаре и панике в пассажирском салоне. Выключение всех трёх двигателей осуществлено в 15:01:05 прекращением подачи топлива: переводом рычагов останова двигателей в положение «Стоп». Выключив двигатели, бортинженер вышел в салон, выбросил аварийный трап слева по борту, после чего вернулся в кабину, выключил ВСУ и предпринял попытку обесточивания ВС, но из-за черного густого дыма в пилотской кабине ничего не было видно. В это же время штурман по команде КВС покинул кабину экипажа, но был блокирован потоком людей в районе двери в пилотскую кабину и пытался направлять пассажиров к выходу на аварийный трап. Оказав помощь нескольким пассажирам в эвакуации, он покинул ВС по этому трапу. КВС и второй пилот были блокированы в пилотской кабине. После того, как напор пассажиров уменьшился, по команде КВС бортинженер и второй пилот ползком покинули пилотскую кабину, скатились по трапу, принимали пассажиров и помогали отводить их от самолета. КВС также ползком на ощупь проверил пол в вестибюле и в начале первого салона, после чего покинул ВС. Вследствие вышеперечисленных причин эвакуация заняла около трех минут при нормативе 90 сек. Трое пассажиров, получивших отравление продуктами горения, не смогли покинуть борт и погибли. 27 пассажиров и 5 членов экипажа тяжело пострадали, получив травмы, отравления продуктами горения и ожоги. Еще 22 пассажира и 3 члена экипажа легко пострадали. Остальные пассажиры невредимы. В 15:04 расчеты аварийно-спасательного отряда а/п Сургут прибыли на место происшествия и приступили к тушению пожара. Предпринятые ими меры оказались неэффективными. К 15:31 самолет был полностью разрушен. Пожар ликвидирован в 15:46. ВС полностью выгорело до 67 шпангоута. Не сгорели обе ОЧК и двигатели.
Погибли 3 пассажира.
Установленные причины АП: отказ техники.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум