- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
01 янв 2012 13:36 - 01 янв 2012 13:36 #7385
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 января 1911 года, родился Павел Васильевич Рычагов, лётчик-истребитель, Герой Советского Союза (1936), генерал-лейтенант авиации (1940)
www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=592
. В авиации с 1930 г. Был лётчиком, командиром отряда, командиром эскадрильи. Участник гражданской войны в Испании, сбил 15 самолётов. В 1937-1938 гг. воевал в Китае. С 1938 г. был командующим ВВС и членом Военного совета Приморской группы Дальневосточного фронта и 1 отд. Краснознамённой армии. Во время советско-финляндской войны был начальником ВВС 9 А. В 1940 г. был 1-м зам. начальника ВВС РККА, с августа - начальником Главного управления ВВС РККА, с февраля 1941 - зам. наркома обороны СССР. Необоснованно репрессирован, расстрелян в Куйбышеве 28 октября 1941 г. Реабилитирован посмертно 23 июля 1954 г;
На снимке П.В.Рычагов:
На снимке П.В.Рычагов:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
01 янв 2012 13:37 #7386
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 января 1918 года, учреждена Всероссийская коллегия управления Воздушным Флотом Республики, которая возглавит реорганизованные управления воздушного флота и морской авиации.
Приказом НКВМД во главе Управления воздушного флота (УВОФЛОТ) была поставлена Всероссийская коллегия по управлению РК КВФ и она включила шесть представителей от администрации авиазаводов, профсоюзов и рабочих организаций. Председателем стал К.В.Акашев. Коллегия получила всю полноту власти и ликвидировала Бюро военных комиссаров в Петрограде и Военно-революционный комитет по авиации в Москве. Одновременно ликвидировали также органы управления ВВФ старой армии - УВВС.
Взяв на себя руководство всеми отраслями авиационного дела в стране, Всероссийская коллегия была вынуждена отстаивать для авиационных предприятий право на жизнь. Некоторые руководящие работники ВСНХ, неправильно трактуя декрет о демилитаризации экономики, выступали за полное свертывание авиапроизводства в стране, а член президиума ВСНХ Ю.М.Ларин, который сравнивал авиапредприятия с фабриками духов и помады, представил проект их перевода на выпуск мебели. Такой же недальновидной политики придерживался и председатель Петросовета Г.Е.Зиновьев, заявивший на встрече с делегацией завода Дукс "нам сейчас не до авиации. Это роскошь. Хотите существовать - делайте как раньше велосипеды".
Тогда члены Коллегии добились встречи с В.И.Лениным, который поддержал право отечественной авиации на существование
Приказом НКВМД во главе Управления воздушного флота (УВОФЛОТ) была поставлена Всероссийская коллегия по управлению РК КВФ и она включила шесть представителей от администрации авиазаводов, профсоюзов и рабочих организаций. Председателем стал К.В.Акашев. Коллегия получила всю полноту власти и ликвидировала Бюро военных комиссаров в Петрограде и Военно-революционный комитет по авиации в Москве. Одновременно ликвидировали также органы управления ВВФ старой армии - УВВС.
Взяв на себя руководство всеми отраслями авиационного дела в стране, Всероссийская коллегия была вынуждена отстаивать для авиационных предприятий право на жизнь. Некоторые руководящие работники ВСНХ, неправильно трактуя декрет о демилитаризации экономики, выступали за полное свертывание авиапроизводства в стране, а член президиума ВСНХ Ю.М.Ларин, который сравнивал авиапредприятия с фабриками духов и помады, представил проект их перевода на выпуск мебели. Такой же недальновидной политики придерживался и председатель Петросовета Г.Е.Зиновьев, заявивший на встрече с делегацией завода Дукс "нам сейчас не до авиации. Это роскошь. Хотите существовать - делайте как раньше велосипеды".
Тогда члены Коллегии добились встречи с В.И.Лениным, который поддержал право отечественной авиации на существование
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
01 янв 2012 13:38 - 01 янв 2012 13:41 #7387
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 января 1921 года, состоялся первый полет дирижабля «Красная звезда», перестроенного из дореволюционного дирижабля «Астра»
dolgoprud.org/album/06_01.htm
На снимке дирижабль «Красная звезда», до и после аварии:
На снимке дирижабль «Красная звезда», до и после аварии:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
01 янв 2012 13:42 - 01 янв 2012 13:43 #7388
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 января 1944 года, первое в мире боевое применение вертолетов - три вертолета И.И.Сикорского сопровождали британский атлантический конвой. Вертолеты Сикорского первыми стали применять англичане. Когда в январе 1944 г. в Европу отправлялся очередной конвой, на палубе транспорта «Дагестан» на специально оборудованной площадке нашлось место для нескольких вертолетов из числа заказанных королевскими вооруженными силами опытных YR-4B
www.airwar.ru/enc/uh/r4.html
.
В океане летчики впервые применили их для наблюдения за подводными лодками противника. В дальнейшем англичане еще не раз совмещали таким образом перевозку вертолетов с противолодочными операциями. По прибытии вертолетов в Великобританию YR-4B поступили сначала в различные исследовательские и учебные центры, а затем в знаменитый 529-й эскадрон, где они заменили автожиры С-30, применявшиеся для калибровки радаров, а также для связи и наблюдения.
На схеме и снимке YR-4B:
В океане летчики впервые применили их для наблюдения за подводными лодками противника. В дальнейшем англичане еще не раз совмещали таким образом перевозку вертолетов с противолодочными операциями. По прибытии вертолетов в Великобританию YR-4B поступили сначала в различные исследовательские и учебные центры, а затем в знаменитый 529-й эскадрон, где они заменили автожиры С-30, применявшиеся для калибровки радаров, а также для связи и наблюдения.
На схеме и снимке YR-4B:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
01 янв 2012 13:44 #7389
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 января 1945 года, в Париже при взлете разбивается самолет, в котором погибает английский адмирал Бертрам Рамсей
www.hrono.ru/biograf/bio_r/ramsey.html
, командующий ВМФ экспедиционного корпуса союзников.
На снимке адмирал Рамсей:
На снимке адмирал Рамсей:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
01 янв 2012 13:44 #7390
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 января 1949 года, 22:05. Сиэттл, штат Вашингтон, США. Самолет Douglas DC-3 компании Seattle Air Charter взлетает в условиях тумана. Примерно на середине пути по полосе самолет заворачивает влево, но взлетает, при этом левое крыло, накренившись, задевает своим концом землю. Примерно через 750 футов происходит контакт хвостового колеса с полосой; двигатели глушат, и самолет двигается еще 700 футов, пока не врезается в ангар и не загорается. Из 30 человек на борту погибают 14. Происшествие случилось из-за попытки экипажа произвести взлет при наличии снега и льда на поверхности крыльев.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay