- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
31 дек 2011 14:26 #7317
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 января 1944 года, очередная немецкая ракета "A-4"/SS-1/Scunner/ (Фау-2) пущенная по Антверпену угодила в Borgerhout в Wynegemstraat-Florastraat. В результате было убито 45 и ранено 33 человека, полностью разрушено 21 дом.
1 января 1944 года, очередная немецкая ракета "A-4"/SS-1/Scunner/ (Фау-2) после пуска отклонилась от заданной траектории полета и упала в 3600 метров от места пуска. В результате было убито 38 человек.
1 января 1944 года, очередная немецкая ракета "A-4"/SS-1/Scunner/ (Фау-2) после пуска отклонилась от заданной траектории полета и упала в 3600 метров от места пуска. В результате было убито 38 человек.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
31 дек 2011 14:27 - 31 дек 2011 14:29 #7318
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 января 1956 года, поднялся в воздух первый опытный Ту-95К. Он нес КР X-20 Комета-20
www.airwar.ru/weapon/kr/x20.html
На снимке Ту-95К и подвеска Х-20:
www.airwar.ru/weapon/kr/x20.html
На снимке Ту-95К и подвеска Х-20:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
31 дек 2011 14:30 #7320
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 января 1957 года, «День Д» плана «Дропшот» (1949) - американской ядерной агрессии против СССР. Планировалось сбросить 300 атомных и 29000 обычных бомб. План был отменен, когда обнаружилась способность советских ракетно-ядерных сил нанести врагу неприемлемый ущерб;
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
31 дек 2011 14:30 #7321
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 января 1960 года, на 41-й площадке объекта "Ангара" (ныне космодром Плесецк) закончено сооружение боевой стартовой позиции МБР Р-7А (полковник Г.К.Михеев) и поставлена на боевое дежурство первая боевая стартовая станция с МБР "Р-7"/SS-6/Sapwood (8К71). 16 июля с этого старта впервые в нашей стране осуществлены два учебно-боевых пуска МБР
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
31 дек 2011 14:31 - 31 дек 2011 14:31 #7322
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 января 1963 года,
Ту-124 вышел на линии Аэрофлота Ростов-на-Дону - Симферополь, Москва – Минводы
Ту-124 вышел на линии Аэрофлота Ростов-на-Дону - Симферополь, Москва – Минводы
Вложение tu124_lomo.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
31 дек 2011 14:32 - 31 дек 2011 14:40 #7324
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 января 1966 года, катастрофа Ил-14 (СССР-61618), Камчатская область, г. Юрчик, 60 км северо-западнее Петропавловска-Камчатского, Магаданское УГА, 1-й Магаданский ОАО
Экипаж 185 летного отряда выполнил взлет днем в 01:45 мск и занял эшелон 3 600 м. Через 2 часа 02 минуты полета на участке маршрута Усть-Хайрюзово- Соболево экипаж доложил об отказе правого двигателя и зафлюгировал его винт. Через 15 минут с борта поступил доклад, что самолет следует на высоте 3 300 м, т.к. без снижения полет на одном двигателе невозможен. Командиру экипажа было предложено совершить вынужденную посадку в Соболево. Связавшись с аэропортом Соболево, КВС узнал, что ВПП засыпана неукатанным снегом и посадка возможна только на фюзеляж. Он тогда принял решение продолжить полет до Елизово. После пролета Соболево и потери высоты до 2 900 м (минимально безопасная высота 3 100 м) РП дал команду на посадку в аэропорту Усть-Большерецк с убранными шасси (ВПП там также была покрыта неукатанным снегом). КВС ответил отказом и продолжил полет до Елизово. Следуя левее маршрута на 25-30 км, самолет оказался на высоте 2 700 м. Неточно оценив условия полета, КВС решил, что превышения по прибору 600 м над г. Юрчик (2 059 м) достаточно. Затем самолет попал в СМУ (снегопад) и турбулентность. В этих условиях уже не представлялось возможным изменить решение и сделать разворот при одномоторном полете. Самолет продолжил терять высоту в условиях усиливающейся турбулентности и столкнулся с горой Юрчик в 10 м от вершины примерно в 05:30 в 60 км от Петропавловска-Камчатского. Место катастрофы обнаружено 4 января, поскольку поисковая операция началась со значительной задержкой из-за погодных условий.
Всего погибших:23, экипаж-5, пассажиры-18.
Установленные причины АП: ошибка экипажа, отказ техники
1 января 1966 года, около Палембанг, Суматра, Индонезия. В воздухе сталкиваются 2 самолета. Оба - Douglas DC-3 компании Garuda. Оба выводились на посадку в Палембанге, оба падают в болото. На каждом по 17 человек на борту. Погибают все.
1 января 1966 года, катастрофа самолёта Ли-2, аэропорт Дарваза, Туркмения.
Рейс начался 31 декабря, но из-за плохой погоды в аэропорту назначения (низкая облачность) самолёт совершил посадку на запасном аэродроме Дарваза, где экипаж и пассажиры провели новогоднюю ночь. Рейс был продолжен рано утром. После взлета курсом Мк=186º в ПМУ на высоте 50-60м в 2-3км от торца ВПП произошла остановка левого двигателя. Самолет потерял управление и с креном 90º столкнулся с землей и сгорел. Один из пассажиров успел выпрыгнуть из загоревшегося самолета и на момент прибытия скорой помощи был еще жив, однако скончался до прибытия в больницу.
Отказ двигателя произошел из-за нехватки топлива, которое перестало поступать из-за нарушения бортмехаником правил эксплуатации топливной системы (управление краном переключения баков).
Экипаж 185 летного отряда выполнил взлет днем в 01:45 мск и занял эшелон 3 600 м. Через 2 часа 02 минуты полета на участке маршрута Усть-Хайрюзово- Соболево экипаж доложил об отказе правого двигателя и зафлюгировал его винт. Через 15 минут с борта поступил доклад, что самолет следует на высоте 3 300 м, т.к. без снижения полет на одном двигателе невозможен. Командиру экипажа было предложено совершить вынужденную посадку в Соболево. Связавшись с аэропортом Соболево, КВС узнал, что ВПП засыпана неукатанным снегом и посадка возможна только на фюзеляж. Он тогда принял решение продолжить полет до Елизово. После пролета Соболево и потери высоты до 2 900 м (минимально безопасная высота 3 100 м) РП дал команду на посадку в аэропорту Усть-Большерецк с убранными шасси (ВПП там также была покрыта неукатанным снегом). КВС ответил отказом и продолжил полет до Елизово. Следуя левее маршрута на 25-30 км, самолет оказался на высоте 2 700 м. Неточно оценив условия полета, КВС решил, что превышения по прибору 600 м над г. Юрчик (2 059 м) достаточно. Затем самолет попал в СМУ (снегопад) и турбулентность. В этих условиях уже не представлялось возможным изменить решение и сделать разворот при одномоторном полете. Самолет продолжил терять высоту в условиях усиливающейся турбулентности и столкнулся с горой Юрчик в 10 м от вершины примерно в 05:30 в 60 км от Петропавловска-Камчатского. Место катастрофы обнаружено 4 января, поскольку поисковая операция началась со значительной задержкой из-за погодных условий.
Всего погибших:23, экипаж-5, пассажиры-18.
Установленные причины АП: ошибка экипажа, отказ техники
1 января 1966 года, около Палембанг, Суматра, Индонезия. В воздухе сталкиваются 2 самолета. Оба - Douglas DC-3 компании Garuda. Оба выводились на посадку в Палембанге, оба падают в болото. На каждом по 17 человек на борту. Погибают все.
1 января 1966 года, катастрофа самолёта Ли-2, аэропорт Дарваза, Туркмения.
Рейс начался 31 декабря, но из-за плохой погоды в аэропорту назначения (низкая облачность) самолёт совершил посадку на запасном аэродроме Дарваза, где экипаж и пассажиры провели новогоднюю ночь. Рейс был продолжен рано утром. После взлета курсом Мк=186º в ПМУ на высоте 50-60м в 2-3км от торца ВПП произошла остановка левого двигателя. Самолет потерял управление и с креном 90º столкнулся с землей и сгорел. Один из пассажиров успел выпрыгнуть из загоревшегося самолета и на момент прибытия скорой помощи был еще жив, однако скончался до прибытия в больницу.
Отказ двигателя произошел из-за нехватки топлива, которое перестало поступать из-за нарушения бортмехаником правил эксплуатации топливной системы (управление краном переключения баков).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay