- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
28 янв 2012 10:31 #9719
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 января 1973 года, первый полет многоцелевого турбовинтового самолета КВП Ан-28
www.airwar.ru/enc/craft/an28.html
, экипаж В.И.Терского. Самолет в зависимости от оборудования фюзеляжа может быть пассажирским, грузовым, административным, санитарным.
Ан-28 оборудован двумя двигателями ТВД-10Б мощностью 940 л.с. На самолете имеется комплекс пилотажного, навигационного и радиосвязного оборудования, а также противообледенительная система. Центроплан прямоугольной формы с закрепленными на нем гондолами двигателей. На крыльях имеются предкрылки, которые предохраняют самолет от сваливания при больших углах атаки;
На схеме и снимке Ан-28:
Ан-28 оборудован двумя двигателями ТВД-10Б мощностью 940 л.с. На самолете имеется комплекс пилотажного, навигационного и радиосвязного оборудования, а также противообледенительная система. Центроплан прямоугольной формы с закрепленными на нем гондолами двигателей. На крыльях имеются предкрылки, которые предохраняют самолет от сваливания при больших углах атаки;
На схеме и снимке Ан-28:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
28 янв 2012 10:32 #9720
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 января 1979 года, состоялся первый полет самолета RF-5E Tiger Eye - тактического разведчика, разработанного американской фирмой Northrop.
www.airwar.ru/enc/spy/rf5e.html
RF-5E - разведывательная модификация истребителя F-5E Tiger II, впервые представленная на Парижском авиасалоне в 1978 году. Внешне RF-5E очень похож на истребитель. От базовой модели он отличается только вытянутым носом, в котором размещается фотооборудование и штанга топливоприемника. Самолет может оснащаться комплектом съемного разведывательного оборудования.
На снимке носовая часть фюзеляжа RF-5E Tiger Eye:
RF-5E - разведывательная модификация истребителя F-5E Tiger II, впервые представленная на Парижском авиасалоне в 1978 году. Внешне RF-5E очень похож на истребитель. От базовой модели он отличается только вытянутым носом, в котором размещается фотооборудование и штанга топливоприемника. Самолет может оснащаться комплектом съемного разведывательного оборудования.
На снимке носовая часть фюзеляжа RF-5E Tiger Eye:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
28 янв 2012 10:33 - 28 янв 2012 10:41 #9721
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
29 января 1981 года, катастрофа самолета Ту-22У, КК ст. л-т Ваад А.С.
Метеоусловия: безоблачно, видимость 10км. Экипаж выполнял полет по маршруту днем в ПМУ. Через 8мин после взлета на высоте 4800м и скорости 700км/ч инструктор, обратив внимание на необычные колебания самолета по тангажу, взял управление самолетом на себя и проконтролировал наличие топлива по бакам. Обнаружил всего 15т топлива вместо 27т и значительное его превышение (+5т) в задней группе баков. Это и привело к смещению центровки самолета назад и появлению тенденции самолета к кабрированию.
На 15мин полета в момент, когда штурвал был полностью отдан от себя для удержания самолета в горизонтальном полете, летчик-инструктор подал команду покинуть самолет. Самолет в это время начал энергично увеличивать угол тангажа. Первым на высоте 4800м сбросил крышку люка командир корабля. Летчик-инструктор сбросил крышку люка и катапультировался уже в процессе беспорядочного падения самолета. После сваливания самолет падал, разрушаясь в воздухе. Командир корабля привел в действие систему катапультирования, произошел отстрел кресла, однако лётчик остался в кабине самолета, так как привязные ремни парашюта не были застегнуты. Штурман корабля в результате больших знакопеременных перегрузок катапультироваться не смог. Самолет столкнулся с землей под углом 70—80° в перевернутом положении, разрушился и сгорел. Командир корабля и штурман корабля погибли. Летчик-инструктор благополучно приземлился с парашютом.
Причина: потеря управляемости самолета вследствие перемещения центровки за допустимые пределы из-за интенсивной течи топлива из разрушившегося бака №2.
Метеоусловия: безоблачно, видимость 10км. Экипаж выполнял полет по маршруту днем в ПМУ. Через 8мин после взлета на высоте 4800м и скорости 700км/ч инструктор, обратив внимание на необычные колебания самолета по тангажу, взял управление самолетом на себя и проконтролировал наличие топлива по бакам. Обнаружил всего 15т топлива вместо 27т и значительное его превышение (+5т) в задней группе баков. Это и привело к смещению центровки самолета назад и появлению тенденции самолета к кабрированию.
На 15мин полета в момент, когда штурвал был полностью отдан от себя для удержания самолета в горизонтальном полете, летчик-инструктор подал команду покинуть самолет. Самолет в это время начал энергично увеличивать угол тангажа. Первым на высоте 4800м сбросил крышку люка командир корабля. Летчик-инструктор сбросил крышку люка и катапультировался уже в процессе беспорядочного падения самолета. После сваливания самолет падал, разрушаясь в воздухе. Командир корабля привел в действие систему катапультирования, произошел отстрел кресла, однако лётчик остался в кабине самолета, так как привязные ремни парашюта не были застегнуты. Штурман корабля в результате больших знакопеременных перегрузок катапультироваться не смог. Самолет столкнулся с землей под углом 70—80° в перевернутом положении, разрушился и сгорел. Командир корабля и штурман корабля погибли. Летчик-инструктор благополучно приземлился с парашютом.
Причина: потеря управляемости самолета вследствие перемещения центровки за допустимые пределы из-за интенсивной течи топлива из разрушившегося бака №2.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
28 янв 2012 10:34 - 28 янв 2012 10:35 #9722
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 января 1985 года, мировые рекорды на Ка-32, экипаж Н. И. Ерёмина, Т. И. Зуева на вертолете Ка-32 установили ряд рекордов:
Рекорды максимальной высоты полёта
Максимальная высота полёта — 8250 м
Максимальная высота в горизонтальном полёте — 8215 м
Рекорды подъёма груза
Высота подъёма с коммерческим грузом 1000 кг — 7305 м
Высота подъёма с коммерческим грузом 2000 кг — 6400 м
Рекорды максимальной высоты полёта
Максимальная высота полёта — 8250 м
Максимальная высота в горизонтальном полёте — 8215 м
Рекорды подъёма груза
Высота подъёма с коммерческим грузом 1000 кг — 7305 м
Высота подъёма с коммерческим грузом 2000 кг — 6400 м
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
28 янв 2012 10:36 #9723
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 января 1991 года, в ходе авиационной фазы операции «Буря в пустыне» вертолеты Lynx HAS Мк.3GМ
www.airwar.ru/enc/sh/lynxhas.html
с фрегата "Бразен", эсминца "Глостер" и ПКР "Си Скьюа" атаковали группу из 17 иракских пограничных катеров и десантного судна. В результате было потоплено 4 и повреждено 12 кораблей. В этот же день "Линкс" с эсминца "Кардифф" утопил большой пограничный катер.
На снимке "Линкс" HAS.3GМ производит пуск ракеты:
На снимке "Линкс" HAS.3GМ производит пуск ракеты:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
28 янв 2012 10:37 #9724
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 января 1993 года, начались поставки (завершились в начале 1994 года) в Египет 48 усовершенствованных чешских самолетов L-39MS под обозначением L-59E. Интересно, что этот индекс носил нереализованный проект легкого штурмовика, разработанный чешским авиаконструктором Влчеком в начале 1960-х годов. По требованию заказчика эту версию "Альбатроса" оснастили БРЭО западного производства, а подкрыльевые пилоны приспособили для подвески как западных, так и советских образцов вооружения. Прототипом стал переоборудованный самолет 0101, который облетали после доработок 22 апреля 1992 г.
На снимке L-59E, чешский в Фарнборо и Египетский:
На снимке L-59E, чешский в Фарнборо и Египетский:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay