Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
28 янв 2012 09:55 #9695 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 января 1918 года, в первый день соревнований на 1-ом конкурсе истребителей проводимом в Adlershofе, у второго прототипа истребителя фирмы LuftVerkehrsGesellschaft (LVG) - LVG D.IV www.airwar.ru/enc/fww1/lvgd4.html загорелся двигатель, что привело к полному разрушению конструкции. Самолет решили больше не восстанавливать.
Этот самолет, сохранивший чистые аэродинамические линии полумонококового фюзеляжа, использовался в основном для испытания нового восьмицилиндрового V-образного двигателя Benz Bz IIIbo мощностью 185 л.с. Эти испытания продолжались на первом прототипе до 5 января 1918 года, когда в результате аварии первый прототип самолета LVG D.IV был полностью разрушен.
На снимке LVG D.IV:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 янв 2012 10:01 #9696 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 января 1920 года, на хуторе Манайтос, Радвилишского района Литвы родился инженер, изобретатель, авиаконструктор, мировой рекордсмен Пятрас Мотейкайтис

29 января 1922 года, родился Виктор Николаевич Яшин, Герой Советского Союза, летчик-испытатель www.peoples.ru/military/aviation/viktor_yashin/
На снимке В.Н.Яшин:

Вложение yashin.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 янв 2012 10:03 #9697 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 января 1922 года, разбился латвийский двухместный самолет Rumpler C.I www.airwiki.org/enc/other1/rumplerc1.html , летчик Б. Петерсонс совершил аварию у Крустпилса. У этого самолета была своя "латвийская" судьба. Самолеты C.I участвовали в войне армии Бермондта-Авалова против армии Латвии. В разобранном состоянии один из них был захвачен в 1919 году на аэродроме Спилве (Рига) и передан под номером 6 в ВВС Латвии. Rumpler C.I - многоцелевой самолет, разработанный немецкой фирмой Rumpler Flugzeugwerk GmbH. Очевидно, было выпущено несколько сотен самолетов, что превышало производственные мощности завода Rumpler, поэтому варианты самолета также выпускались по субдоговору компаниями Germania Flugzeug-Werke, Markische Flugzeug Werke, Hannoversche Waggonfabrik и Albert Rinne Flugzeug-Werke.
На снимке Rumpler C.I, отважные латвийские каравирасы, шакис:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 янв 2012 10:04 #9698 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 декабря 1934 года, комиссия под председательством начальника штаба ВВС В.К.Лаврова рассмотрела представленные проект и макет ББ-2 (ЦКБ-26, ДБ-3, ИЛ-4) lib.rus.ec/b/276969/read . И то, и другое было утверждено. Высказанные комиссией замечания имели явно второстепенный характер. Потребовали переставить некоторые приборы, ввести вместо механического бомбосбрасывателя СБР-1 новый электрический ЭСБР-2, предусмотреть убирающиеся в крыло посадочные факелы, парашютные ракеты ПАР-13И и электрообогрев костюмов экипажа. Единственным отличием, повлиявшим на внешний вид ЦКБ-26, стали форточки на фонаре пилота. Других существенных изменений на приложенном к акту комиссии чертеже не видно. Макет ББ-2, утвержденный в декабре 1934 г., практически полностью соответствовал опытному ЦКБ-26.
На снимке ББ-2 (ЦКБ-26, ДБ-3, ИЛ-4):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 янв 2012 10:05 - 28 янв 2012 10:45 #9699 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 января 1938 года, летчики К.А.Калилец и Ю.Г.Макаров выполнили первый полет на дублере многоцелевого самолета С3-2 «Иванов»;
На рисунке самолет С3-2 «Иванов»:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 янв 2012 10:06 - 28 янв 2012 10:07 #9700 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 января 1938 года, первый полёт четырехмоторного среднего бомбардировщика Bloch M.B.135 . Опытный образец 29 января 1939 года облетали шеф-пилоты SNCASO Рене Ле Бейл и Жан Лапьер. По отзывам летчиков МВ.135 не имел существенных недостатков и мог быть рекомендован к серийной постройке. И все же, небольшие улучшения были внесены. Бомбардировщик простоял в ангаре до весны и был готов к следующему этапу испытаний, как вдруг выяснилось, что в серию машина не пойдет. Министерство Авиации мотивировало это тем, что заводы перегружены заказами по выпуску новых самолётов и добавлять к ним ещё один не имеется возможности.МВ.135 так и остался в единственном экземпляре и после прихода немцев был отправлен на сломhttp://www.airwar.ru/enc/bww2/mb135.html
На снимке Bloch M.B.135:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум