- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
28 янв 2012 10:14 - 28 янв 2012 10:14 #9707
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 января 1944 года, закончены заводские испытания (летчик П.Я.Федрови, ведущий инженер Е.Г.Адлер, механик М.М.Щипанов) второго прототипа Як-З «Дублер» с двигателем ВК-107А. Произведено пять полетов общей продолжительностью 1 ч 45 мин., были устранены многие дефекты, выявленные на экземпляре N1.
Государственные испытания, которые проходил "Дублер", проводились в два этапа: основные - с 7 февраля по 15 мая 1944 г. и дополнительные (после устранения дефектов) - с 13 июля по 29 августа 1944 г. Всего было выполнено 44 полета общей продолжительностью 25 ч 41 мин. По результатам госиспытаний было сделано следующее заключение: Як-З с двигателем ВК-107А по основным летно-тактическим данным в диапазоне высот от земли до практического потолка 11 800 м является лучшим из известных отечественных и иностранных истребителей. Самолет с такими данными необходим для вооружения ВВС СА. Hо, далее отмечалось, что большое число серьезных дефектов, особенно по ВМГ, требует доводки самолета до внедрения его в серийное производство.
На снимке Як-З с двигателем ВК-107А Тбилисского авиазавода:
Государственные испытания, которые проходил "Дублер", проводились в два этапа: основные - с 7 февраля по 15 мая 1944 г. и дополнительные (после устранения дефектов) - с 13 июля по 29 августа 1944 г. Всего было выполнено 44 полета общей продолжительностью 25 ч 41 мин. По результатам госиспытаний было сделано следующее заключение: Як-З с двигателем ВК-107А по основным летно-тактическим данным в диапазоне высот от земли до практического потолка 11 800 м является лучшим из известных отечественных и иностранных истребителей. Самолет с такими данными необходим для вооружения ВВС СА. Hо, далее отмечалось, что большое число серьезных дефектов, особенно по ВМГ, требует доводки самолета до внедрения его в серийное производство.
На снимке Як-З с двигателем ВК-107А Тбилисского авиазавода:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
28 янв 2012 10:14 #9708
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 января 1944 года, родился Павел Федорович Кочетков, Заслуженный летчик-испытатель CCCР
testpilot.ru/review/isplii/pilot/70/kochetkov.htm
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
28 янв 2012 10:15 #9709
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 января (по 5 апреля) 1948 года, начались Государственные испытания в НИИ ВВС самолета Ту-2 2АШ-82ФН №04/07 выпущенного на Омском заводе №166 после выхода в свет постановления ГКО№ 8934 от 6 июня 1945 года. Согласно Постановлению в Омске приступили к серийному выпуску Ту-2 (оснастка передана с московского завода №23) во второй половине 1946 года. В строившиеся самолеты вносились изменения в соответствии с поступающими требованиями ВВС. Наиболее существенные в основном касались вооружения и бензосистемы: - емкость бомбодержателей была увеличена до 4000 кг, - установлена штанговая проводка аварийного сбрасывания бомб, - увеличена емкость бензобака №6 за счет его слияния с бензобаком №7. Машина №04/07 вышла с завода в августе 1947 г. По заключению НИИ ВВС (Акт №81 за 1948 г.) самолет испытания выдержал удовлетворительно. В том числе по вооружению и бензосистеме, которые были приняты для серии.
На снимке Ту-2 2АШ-82ФН:
На снимке Ту-2 2АШ-82ФН:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
28 янв 2012 10:19 #9710
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 января 1949 года, в ходе перелета по маршруту Campoformido (Италия) - Massawa (Эритрея) - Дакар - Латинская Америка пилоты Леонардо Бонси и Мейнр Луолди на самолете S.1001 Grifo (I-ASSI)
www.airwar.ru/enc/other/s1001.html
с двигателем Alfa 100bis AL вылетели в направлении Бразилии. Пилотам пришлось оставить на аэродроме рацию и парашюты, чтобы взять как можно больше топлива - 800 литров. Через 17 часов самолет с бортовым номером I-ASSI приземлился в Парнаибе (город в Бразилии, центр муниципалитета, входит в штат Пиауи). За этим последовал триумфальный тур через Бразилию, Уругвай и Аргентину, в ходе которого пилоты собрали 500 миллионов лир от итальянских общин этих стран на укрепление экономики Италии.
После окончания II MB на фирме SAI Ambrosini начали проектирование легкого многоцелевого самолета на базе SAI 2S. Проект возглавил инженер Сержио Стефанутти. Первый прототип самолета, получившего обозначение S.1001 Grifo, взлетел в 1947 году. Это был четырех местный моноплан с убирающимися шасси, оснащенный двигателем Alfa Romeo 110-ter мощностью 130 л.с. После успешных испытаний была выпущена небольшая серия самолетов для аэроклубов. Еще три экземпляра (MM5603-05) были закуплены для ВВС Италии. Они отличались установкой более мощного двигателя - de Havilland Gipsy Major (145 л.с.). Самолет I-ASSI был передан Музею Ромео Эспарто в Милане, где и находится до сих пор.
На снимке S.1001 Grifo (I-RANE):
После окончания II MB на фирме SAI Ambrosini начали проектирование легкого многоцелевого самолета на базе SAI 2S. Проект возглавил инженер Сержио Стефанутти. Первый прототип самолета, получившего обозначение S.1001 Grifo, взлетел в 1947 году. Это был четырех местный моноплан с убирающимися шасси, оснащенный двигателем Alfa Romeo 110-ter мощностью 130 л.с. После успешных испытаний была выпущена небольшая серия самолетов для аэроклубов. Еще три экземпляра (MM5603-05) были закуплены для ВВС Италии. Они отличались установкой более мощного двигателя - de Havilland Gipsy Major (145 л.с.). Самолет I-ASSI был передан Музею Ромео Эспарто в Милане, где и находится до сих пор.
На снимке S.1001 Grifo (I-RANE):
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
28 янв 2012 10:21 #9711
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 января 1951 года, на аэродроме ГК НИИ ВВС начались заводские, а затем - с 6 марта по 13 апреля - контрольные госиспытания доработанного самолета "200", прототипа Ла-200 ОКБ Лавочкина
www.airwar.ru/enc/fighter/la200.html
. Всего за время государственных и контрольных испытаний было выполнено 129 полетов, в том числе 40% в сложных метеоусловиях (облачность 8 - 10 баллов, высота нижней кромки до 150 м, верхней - до 9500 м, дождь, снегопад) и 12 полетов ночью. С учетом заводских испытаний всего было проведено 243 полета. Ла-200 был достоин и мог стать первым в своем классе, но ему не повезло появиться на свет в исторический момент выхода на сцену новых неотработанных РЛС «Торий», «Коршун» «Сокол» и управляемого ракетного оружия.
На снимке Ла-200 с РЛС «Торий», «Коршун» «Сокол»:
На снимке Ла-200 с РЛС «Торий», «Коршун» «Сокол»:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
28 янв 2012 10:21 #9712
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 января 1953 года, родился Владимир Михайлович Каганов, летчик-испытатель
www.bestpeopleofrussia.ru/persona/
Герой Российской Федерации (25.01.1999), Заслуженный военный летчик РФ (199?), летчик испытатель 1-го класса, полковник.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay