Знак ДВВАИУ

Пункт первый: командир всегда прав. Пункт второй: если командир не прав, то смотри пункт первый.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
27 янв 2012 12:28 - 27 янв 2012 12:33 #9662 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 января 2005 года, Boeing объявил, что 7Е7 будет выпускаться под названием Боинг 787 www.boeing.ru/ViewContent.do?id=41222 .
На снимке Боинг 787:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 янв 2012 12:28 - 27 янв 2012 12:31 #9663 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 января 2010 года, в 11часов 30 минут по местному времени самолет Т-50-1 совершил пробежку, в ходе которой были обнаружены проблемы с рулевым управлениям и тормозной системой. Первый полет был перенесен на 29.01.2010 г., неполадки были устранены.
На снимке Т-50-1:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 янв 2012 23:40 - 27 янв 2012 23:43 #9686 от lelik
lelik ответил в теме Из истории авиации

stepanovich пишет: 28 января 1978 года, открыт Музей Войск противовоздушной обороны страны (посёлок Заря Московской области) vitaly.livejournal.com/77252.html . В экспозиции и фондах музея свыше 14 тысяч единиц хранения. Среди них более 400 предметов вооружения и боевой техники противовоздушной обороны довоенного, военного и послевоенного периодов.
На снимке Музей Войск противовоздушной обороны страны:



Дата открытия музея - 1978г - вызывает сомнения. Откуда данные? Когда я приехал на "Зарю" в 1975-м, музей уже был!
И этот 75-й ЗРК, что на фото ( вместе с другими экспонатами), уже стоял возле ДК на этом же самом месте... ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 янв 2012 01:07 - 28 янв 2012 11:02 #9688 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Информация почерпнута с официального сайта Музея:
" Музей основан в январе 1978 года главнокомандующим Войсками ПВО страны Маршалом Советского Союза Батицким П.Ф. В то время Войска ПВО страны состояли из истребительной авиации, зенитных ракетных и радиотехнических войск, частей противоракетной и противокосмической обороны, а также подразделений радиоэлектронной борьбы. Помимо защиты воздушного пространства СССР военнослужащие ПВО выполняли интернациональный долг в Корее, на Кубе, во Вьетнаме, на Ближнем Востоке, в Афганистане и в странах Африки. Чтобы наиболее полно показать весь комплекс решаемых частями противовоздушной обороны задач, потребовалось собрать весьма необычную и во многом редкую коллекцию экспонатов, образцов боевой техники и вооружения, начиная с 1914 года. В результате возник единственный в Европе Музей Войск ПВО."
www.mvpvo.ru/

Возможно в правом верхнем углу нависает часть С-75, но на снимке я вижу ЗРК-125!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 янв 2012 01:23 #9690 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 января (16 января ст.ст.) 1908 года, в Петербурге основан Императорский Всероссийский аэроклуб;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 янв 2012 09:54 #9694 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 января 1916 года, авария прототипа истребителя M-1 компании Avions Ponnier www.airwar.ru/enc/fww1/ponnierm1.html , главным конструктором проекта был Эмиль Юджин Дюпон (Emile Eugene Dupont). Невзирая на аварию самолет всё же был одобрен для серийного производства. Большая часть (18) из двадцати серийных M-1 было поставлено в Aviation Militaire Belge (ВВС Бельгии) и только два для ВВС Франции. Часть бельгийских самолетов были немного модернизированы, однако даже это не смогло значительно улучшить летные характеристики самолетов.
Ponnier М-1 представлял собой одноместный одностоечный деревянный биплан, оснащенный двигателем Le Rhone 9C мощностью 80 л.с. и вооруженный одним 7.7-мм пулеметом установленным над верхним крылом.
На снимке истребитель М-1:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум