- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
27 янв 2012 11:55 - 27 янв 2012 11:57 #9636
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 января (по 5 февраля) 1942 года, на аэродроме Новосибирского завода N153 проходили совместные заводские и государственные испытания истребителя Як-7Б
www.airwar.ru/enc/fww2/yak7b.html
.
На снимке Як-7Б:
На снимке Як-7Б:
Вложение yak7b.gif не найдено
Вложение yak7b-6.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
27 янв 2012 11:58 - 27 янв 2012 12:01 #9637
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 января 1943 года, в Мюроке произошла авария опытного Bell P-63 Kingcobra
www.airwar.ru/enc/fww2/p63.html
. Сначала опытную машину облетали представители армии, подполковник Вильям Кэмбелл, майор Марк Купер и полковник Джордж Прайс. Испытания продолжились, и 28 января 43-го произошла авария. Стойки шасси "не вышли", и пилот Джек Вулемс кружил над аэродромом несколько часов, чтобы выработать топливо перед посадкой на "брюхо". К тому моменту, когда баки опустели, солнце уже зашло. В темноте Вулемс спутал огни у оконечности полосы с фонарями, обозначавшими ее начало. Летчик осторожно, старясь сохранить уникальный самолет, зашел на посадку и врезался в деревья. Пилот уцелел чудом, машина разбилась вдребезги, налетав всего 27 ч 20 мин.
На снимке Bell P-63 Kingcobra:
На видео Bell P-63 Kingcobra:
На снимке Bell P-63 Kingcobra:
На видео Bell P-63 Kingcobra:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
27 янв 2012 12:03 #9638
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 января 1943 года, из СССР в Англию прилетела вторая группа пилотов обучаемых на английские "Албемарлы" Armstrong Whitworth AW.41 Albemarle
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft26334.htm
. С февраля на другой базе, в Престуике, начали учиться советские радисты.
Напомню, что в 1942-м, когда советские ВВС страдали от недостатка техники, советский посол в Лондоне И.М.Майский согласился на поставку в СССР 200 таких самолетов. По этому поводу в октябре 1942-го было заключено отдельное соглашение между британским и советским правительством.
Самолеты собирались перегонять по рискованному маршруту через Северное море, Данию, Норвегию, Швецию и Балтийское море, через зону действий истребителей противника. Предстоял долгий путь на большой высоте, чтобы избежать перехвата. Для этой цели "Албемарлы" в Англии специально дорабатывались. В основном это касалось мотоустановки и маслорадиаторов, нужно было обеспечить длительный подъем перегруженного горючим самолета на высоту. Эти работы выполнила 27-я часть технического обслуживания в Шоубюри.
Возможность продолжительного набора высоты с полными баками экспериментально проверили английские испытатели. Для борьбы с обледенением собирались использовать специальную пасту, напоминающую вазелин. Ею смазывали плоскости, но она себя не оправдала. Программа переподготовки наших пилотов в Шотландии была довольно краткой. По два полета с инструктором днем, еще два ночью плюс четыре самостоятельных и все. "Языковый барьер" обходили как умели, выучив несколько десятков основных терминов и стандартные фразы для общения с инструкторами и руководителями полетов на контрольной вышке.
3 марта 1943 г. из Эррола вылетел первый экипаж: пилот капитан А.С.Шорников, штурман лейтенант П.Н.Якимов, радист лейтенант А.А.Вердеревский и бортинженер механик Г.И.Галактионов. Они вели "Албемарл" T.I с бортовым номером Р1567. Погода была плохой, самолет обледеневал, английская паста на передней кромке крыла перемешалось со льдом. Над советской территорией "Албемарл" пошел по приводным радиомаякам. После девяти часов полета, утром следующего дня, самолет сел на Внуковском аэродроме. www.airpages.ru/uk/aw41.shtml
За этой первой машиной в течение марта-апреля последовали еще 12 "Албемарлов" (четыре ST.I, семь ST.II и два GT.I). Самолеты везли груз: инструмент, запчасти, специальное оборудование.
На схеме и снимках Armstrong Whitworth Albemarle GT.V:
Напомню, что в 1942-м, когда советские ВВС страдали от недостатка техники, советский посол в Лондоне И.М.Майский согласился на поставку в СССР 200 таких самолетов. По этому поводу в октябре 1942-го было заключено отдельное соглашение между британским и советским правительством.
Самолеты собирались перегонять по рискованному маршруту через Северное море, Данию, Норвегию, Швецию и Балтийское море, через зону действий истребителей противника. Предстоял долгий путь на большой высоте, чтобы избежать перехвата. Для этой цели "Албемарлы" в Англии специально дорабатывались. В основном это касалось мотоустановки и маслорадиаторов, нужно было обеспечить длительный подъем перегруженного горючим самолета на высоту. Эти работы выполнила 27-я часть технического обслуживания в Шоубюри.
Возможность продолжительного набора высоты с полными баками экспериментально проверили английские испытатели. Для борьбы с обледенением собирались использовать специальную пасту, напоминающую вазелин. Ею смазывали плоскости, но она себя не оправдала. Программа переподготовки наших пилотов в Шотландии была довольно краткой. По два полета с инструктором днем, еще два ночью плюс четыре самостоятельных и все. "Языковый барьер" обходили как умели, выучив несколько десятков основных терминов и стандартные фразы для общения с инструкторами и руководителями полетов на контрольной вышке.
3 марта 1943 г. из Эррола вылетел первый экипаж: пилот капитан А.С.Шорников, штурман лейтенант П.Н.Якимов, радист лейтенант А.А.Вердеревский и бортинженер механик Г.И.Галактионов. Они вели "Албемарл" T.I с бортовым номером Р1567. Погода была плохой, самолет обледеневал, английская паста на передней кромке крыла перемешалось со льдом. Над советской территорией "Албемарл" пошел по приводным радиомаякам. После девяти часов полета, утром следующего дня, самолет сел на Внуковском аэродроме. www.airpages.ru/uk/aw41.shtml
За этой первой машиной в течение марта-апреля последовали еще 12 "Албемарлов" (четыре ST.I, семь ST.II и два GT.I). Самолеты везли груз: инструмент, запчасти, специальное оборудование.
На схеме и снимках Armstrong Whitworth Albemarle GT.V:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
27 янв 2012 12:04 #9639
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 января 1947 года, около Ханкоу, Китай, разбивается самолет Curtiss C-46 компании CNAC. Из 26 человек на борту в живых остается один.
28 января 1948 года, Горы Дьявола, Калифорния, США. Пожар на борту вызывает отделение крыла в полете у самолета Douglas DC-3 компании Airline Transport Carriers. Все 32 человека на борту погибают.
28 января 1948 года, Горы Дьявола, Калифорния, США. Пожар на борту вызывает отделение крыла в полете у самолета Douglas DC-3 компании Airline Transport Carriers. Все 32 человека на борту погибают.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
27 янв 2012 12:05 #9640
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 января 1949 года, с ракетного полигона "Уайт-Сэндс" (штат Нью-Мексика, США) осуществлен пуск баллистической ракеты "V-2", сер. N 45. Максимальная высота подъема ракеты составила 60 км.
28 января 1950 года, родился Л.К. Каденюк, летчик-космонавт, летчик-испытатель, генерал-майор ВВС Украины. Окончил Черниговское высшее военной авиационное училище летчиков. Закончил школу летчиков-испытателей. С 1982 космонавт-испытатель группы многоразовых космических систем. В 1983 году был отчислен из отряда космонавтов за "низкий моральный уровень" (развод с женой). Командир звена в Липецком центре переучивания и боевого применения военных летчиков. Летчик-испытатель Государственного летно-испытательного центра (ГЛИЦ) ГКНИИ ВВС г. Ахтубинск. В 1988 году вторым набором зачислен в группу космонавтов-испытателей ГК НИИ ВВС. Проходил индивидуальную подготовку по программе «Буран». В 1996, в звании полковника, отчислен из группы космонавтов ГКНИИ ВВС по собственному желанию в связи с принятием украинского гражданства. Включен в группу украинских космонавтов для прохождения подготовки к полетам на космических кораблях «Space Shuttle». В 1997 году совершил космический полет в качестве экспериментатора на космическом корабле «Columbia». Помощник президента Украины по вопросам авиации и космонавтики;
28 января 1950 года, родился Л.К. Каденюк, летчик-космонавт, летчик-испытатель, генерал-майор ВВС Украины. Окончил Черниговское высшее военной авиационное училище летчиков. Закончил школу летчиков-испытателей. С 1982 космонавт-испытатель группы многоразовых космических систем. В 1983 году был отчислен из отряда космонавтов за "низкий моральный уровень" (развод с женой). Командир звена в Липецком центре переучивания и боевого применения военных летчиков. Летчик-испытатель Государственного летно-испытательного центра (ГЛИЦ) ГКНИИ ВВС г. Ахтубинск. В 1988 году вторым набором зачислен в группу космонавтов-испытателей ГК НИИ ВВС. Проходил индивидуальную подготовку по программе «Буран». В 1996, в звании полковника, отчислен из группы космонавтов ГКНИИ ВВС по собственному желанию в связи с принятием украинского гражданства. Включен в группу украинских космонавтов для прохождения подготовки к полетам на космических кораблях «Space Shuttle». В 1997 году совершил космический полет в качестве экспериментатора на космическом корабле «Columbia». Помощник президента Украины по вопросам авиации и космонавтики;
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
27 янв 2012 12:09 #9642
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 января 1950 года, на МиГ-15 установили, по договоренности Главного конструктора с Главкомом ВВС, третий по счету двигатель - ВК-1 No.В-94-104, имеющий ряд конструктивных изменений, направленных на устранение помпажа. 3 февраля начались повторные госиспытания, в процессе которых установили уже доработанное вооружение, а его проверку включили в общую программу испытаний самолета. Но 15 марта испытания пришлось снова прекратить, выполнив всего 16 полетов. Причина все та же - "зуд" и помпаж, как и у ранее снятого двигателя. За это время военные успели провести только проверку работы двигателя и отстрел вооружения.
На снимке МиГ-15 на ГИ:
На снимке МиГ-15 на ГИ:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay