- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
26 янв 2012 11:06 #9574
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 января 1964 года, начата сборка Lockheed SR-71 Blackbird
www.airwar.ru/enc/spy/sr71.html
На снимке Lockheed SR-71 Blackbird:
27 января 1965 года, А-12 совершил длительный полет со скоростью 3 Мах. Пилот Джим Истхэм, выполнил полет на скорости М,1 в течение 1 ч 40 минут. А 10 февраля 1965 года - пять минут на М,23.
На снимке YF-12A:
На снимке Lockheed SR-71 Blackbird:
27 января 1965 года, А-12 совершил длительный полет со скоростью 3 Мах. Пилот Джим Истхэм, выполнил полет на скорости М,1 в течение 1 ч 40 минут. А 10 февраля 1965 года - пять минут на М,23.
На снимке YF-12A:
Вложение yf12.jpg не найдено
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 янв 2012 11:08 #9575
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 января 1966 года, первый полет серийного самолета Ан-22
www.airwar.ru/enc/craft/an22.html
выпуска Ташкентского авиазавода;
www.testpilot.ru/russia/antonov/22/an22.htm
На снимке Ан-22:
На снимке Ан-22:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 янв 2012 11:09 #9576
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 января 1970 года, начата разработки первого отечественного двухконтурного форсажного двигателя Д-30Ф6
www.airwar.ru/enc/engines/d30f6.html
для истребителя-перехватчика МиГ-31;
На снимках Д-30Ф6:
На снимках Д-30Ф6:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 янв 2012 11:10 #9577
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 января 1975 года, в январе в НПП «Аэросила» создан флюгерно-реверсивный, тянущий, изменяемого шага, гидромеханический воздушный винт АВ-24АН с гидромеханическим регулятором Р-24АН, предназначен для установки совместно с двигателем ТВД-10Б мощностью 930 л.с. на легкий самолет Ан-28, эксплуатирующийся с крейсерской скоростью 350 км/час на высотах до 3000 метров.
На снимке АВ-24АН с гидромеханическим регулятором Р-24АН:
На снимке АВ-24АН с гидромеханическим регулятором Р-24АН:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 янв 2012 11:11 #9578
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 января 1977 года, выполнен первый вылет на прототипе МиГ-25БМ (№2047, бортовой № 47)
www.airwar.ru/enc/fighter/mig25bm.html
, летчик Щелкунов. Самолет проходил государственные испытания в 1977-1980 годах. МиГ-25БМ (изд.02М, изд.66) - одноместный сверхзвуковой самолет прорыва ПВО противника с радиоэлектронным и огневым подавлением средств ПВО.
На самолет МиГ-25БМ установлен противорадиолокационный радиоэлектронный комплекс "Ягуар" в составе аппаратуры целеуказания головкам самонаведения противорадиолокационных ракет "Сыч", станции радиотехнической разведки "Береза-Л" и станций активных помех "Сирень-1Д-ОЖ" и "Лютик". Основное вооружение самолета - четыре противорадиолокационных ракеты Х-58, вместе с тем сохранена возможность подвески авиабомб по типу МиГ-25РБ. В 1981 году прошел государственные испытания с четырьмя ракетами Х-58У. Самолет оснащен более совершенным навигационным оборудованием. Элементы комплекса оборудования МиГ-25БМ проходили в 1974-1976 гг. испытания на самолетах МиГ-25РБ № 303 и 401.
Самолеты МиГ-25БМ строились серийно в Горьком в 1982-1985 годах, всего выпущено 40 экземпляров.
Внешне МиГ-25БМ отличается от других ваpиантов фоpмой удлиненного на 0,72 м носового pадиопpозpачного обтекателя и его цветом - темно-сеpым или зеленым, а также наличием антенны аппаратуры РЭБ и типом балочных держателей.
На снимке МиГ-25БМ (1-й в музее Таганрога):
На самолет МиГ-25БМ установлен противорадиолокационный радиоэлектронный комплекс "Ягуар" в составе аппаратуры целеуказания головкам самонаведения противорадиолокационных ракет "Сыч", станции радиотехнической разведки "Береза-Л" и станций активных помех "Сирень-1Д-ОЖ" и "Лютик". Основное вооружение самолета - четыре противорадиолокационных ракеты Х-58, вместе с тем сохранена возможность подвески авиабомб по типу МиГ-25РБ. В 1981 году прошел государственные испытания с четырьмя ракетами Х-58У. Самолет оснащен более совершенным навигационным оборудованием. Элементы комплекса оборудования МиГ-25БМ проходили в 1974-1976 гг. испытания на самолетах МиГ-25РБ № 303 и 401.
Самолеты МиГ-25БМ строились серийно в Горьком в 1982-1985 годах, всего выпущено 40 экземпляров.
Внешне МиГ-25БМ отличается от других ваpиантов фоpмой удлиненного на 0,72 м носового pадиопpозpачного обтекателя и его цветом - темно-сеpым или зеленым, а также наличием антенны аппаратуры РЭБ и типом балочных держателей.
На снимке МиГ-25БМ (1-й в музее Таганрога):
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 янв 2012 11:13 - 26 янв 2012 11:17 #9579
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
27 января 1985 года, авария Ми-6А (СССР-21045), Тюменская область, ЯНАО, близ Тазовского, Тюменское УГА, Салехардский ОАО
Экипаж выполнял транспортно-связной полет со служебным пассажиром на борту. После взлета с буровой в районе аэропорта Тазовский на высоте 300 м возник пожар в редукторном отсеке. Экипаж принял решение совершить вынужденную посадку и через 2 минуты выполнил посадку на подобранную площадку на пересеченной заснеженной местности. Находившиеся на борту покинули его и через 30 минут были эвакуированы с места происшествия прибывшим из аэропорта Тазовский вертолетом.
В результате интенсивного пожара Ми-6А полностью сгорел.
Выводы комиссии по расследованию: причиной аварии вертолета стало возгорание левого генератора СГС-90/360-2с из-за внутреннего разрушения и невозможности отсоединения ротора генератора от главного редуктора вследствие конструктивного недостатка его привода. В результате генератор остался постоянным источником распространения и поддержания пожара до прекращения работы редуктора.
27 января 1987 года, авария самолета Ту-128УТ, аэродром Омск (Северный).
Во время посадки самолета на удалении от точки касания около 1000м произошло складывание левой основной стойки шасси. В результате этого самолет сошел с ВПП, повредив левую плоскость крыла и сломав носовую стойку шасси. Экипаж не пострадал.
Экипаж выполнял транспортно-связной полет со служебным пассажиром на борту. После взлета с буровой в районе аэропорта Тазовский на высоте 300 м возник пожар в редукторном отсеке. Экипаж принял решение совершить вынужденную посадку и через 2 минуты выполнил посадку на подобранную площадку на пересеченной заснеженной местности. Находившиеся на борту покинули его и через 30 минут были эвакуированы с места происшествия прибывшим из аэропорта Тазовский вертолетом.
В результате интенсивного пожара Ми-6А полностью сгорел.
Выводы комиссии по расследованию: причиной аварии вертолета стало возгорание левого генератора СГС-90/360-2с из-за внутреннего разрушения и невозможности отсоединения ротора генератора от главного редуктора вследствие конструктивного недостатка его привода. В результате генератор остался постоянным источником распространения и поддержания пожара до прекращения работы редуктора.
27 января 1987 года, авария самолета Ту-128УТ, аэродром Омск (Северный).
Во время посадки самолета на удалении от точки касания около 1000м произошло складывание левой основной стойки шасси. В результате этого самолет сошел с ВПП, повредив левую плоскость крыла и сломав носовую стойку шасси. Экипаж не пострадал.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay