- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
26 янв 2012 10:51 - 26 янв 2012 11:26 #9562
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 января 1941 года, начало Госиспытаний истребителя МиГ-3
www.airwar.ru/enc/fww2/mig3.html
. С 27 января по 26 февраля государственные испытания прошли два серийных самолета МиГ-3 № 2107 и № 2115, выпущенные в декабре 1940 г.
На видео МиГ-3:http://video.i.ua/user/563241/6945/28799/
На видео МиГ-3:http://video.i.ua/user/563241/6945/28799/
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 янв 2012 10:52 - 26 янв 2012 10:54 #9563
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 января 1942 года, авария французского бомбардировщика «Амио 356» (Амио 351с двигателями Роллс-Ройс "Мерлин" X (1130 л.с.) и однокилевым хвостовым оперением)
www.airwar.ru/enc/bww2/a351.html
. Во время своего перелета в Сенегал бомбардировщик «Амио 356» подломил шасси в Афинах.
На схеме Амио 351, на снимке Амио 356:
На схеме Амио 351, на снимке Амио 356:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 янв 2012 10:56 #9564
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 января 1942 года, первый налет американских самолетов B-17F на Германию (на Вильгельмсхафен) показал, что самолет был практически беззащитен для лобовых атак вражеских истребителей.
B-17F (Flying Fortress B-17F) www.airwar.ru/enc/bww2/b17f.html поступили на вооружение 8-й Воздушной армии США в Европе. Установленное на заводах бронирование также не защищало экипаж: из 27 фрагментов тяжелых бронеплит и противозенитных экранов, ни один не защищал экипаж от лобовой атаки. Когда в лобовую часть следовало попадание из пулемета или пушки, экипаж B-17F был беззащитен. Различные доработки в строю не смогли исправить ситуацию. Одним из направлений модификации было усиление носовой огневой мощи. Для этого в носовой части в полевых условиях были выполнены различные доработки. В имевшихся шести шаровых установках приспосабливались дополнительные 7,62 мм или 12,7 мм пулеметы, направленные или вперед или по сторонам. "Memphis Belle" (один из сохранившихся к настоящему времени B-17F) B-17F-10-BO (№ 41-24485), находившйся в составе 324-й бомбардировочной эскадрильи 91-й бомбардировочной группы, имеет четыре носовых пулемета. Два пулемета располагаются в гнездах в плексигласовой носовой части и два в окнах с левой и правой сторон носовой части.
На снимке носовая часть В-17F и В-17G:
B-17F (Flying Fortress B-17F) www.airwar.ru/enc/bww2/b17f.html поступили на вооружение 8-й Воздушной армии США в Европе. Установленное на заводах бронирование также не защищало экипаж: из 27 фрагментов тяжелых бронеплит и противозенитных экранов, ни один не защищал экипаж от лобовой атаки. Когда в лобовую часть следовало попадание из пулемета или пушки, экипаж B-17F был беззащитен. Различные доработки в строю не смогли исправить ситуацию. Одним из направлений модификации было усиление носовой огневой мощи. Для этого в носовой части в полевых условиях были выполнены различные доработки. В имевшихся шести шаровых установках приспосабливались дополнительные 7,62 мм или 12,7 мм пулеметы, направленные или вперед или по сторонам. "Memphis Belle" (один из сохранившихся к настоящему времени B-17F) B-17F-10-BO (№ 41-24485), находившйся в составе 324-й бомбардировочной эскадрильи 91-й бомбардировочной группы, имеет четыре носовых пулемета. Два пулемета располагаются в гнездах в плексигласовой носовой части и два в окнах с левой и правой сторон носовой части.
На снимке носовая часть В-17F и В-17G:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 янв 2012 10:57 #9565
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 января 1943 года, совершил первый полет истребитель-перехватчик ХР-60С
airspot.ru/catalogue/item/curtiss-xp-60
с двигателем Pratt & Whitney R-2800-53 и соосными винтами. Обозначение XP-60D было присвоено оригинальному самолету ХР-60 после установки на него двигателя Packard Merlin 61. В конечном итоге. Эти модификации были выпущены по одному экземпляру.
На снимке ХР-60С с соосными винтами:
На снимке ХР-60С с соосными винтами:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 янв 2012 10:58 #9566
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 января 1945 года, состоялся успешный старт германской ракеты А-4Ь
www.aviarmor.net/aww2/Rockets/A-4b_A-10.htm
. Это был первый пуск экспериментальной ракеты дальнего действия с крыльями.
На схеме А-4Ь:
На схеме А-4Ь:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 янв 2012 10:59 #9567
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 января 1946 года, родился Александр Васильевич Махалин
www.testpilot.ru/base/2011/08/maxalin-a-v/
, заслуженный летчик-испытатель РФ, капитан. Окончил Оренбургское ВВАУЛ им. И.С.Полбина. Закончил ШЛИ. На лётно-испытательной работе в ОКБ имени А.Н.Туполева. Освоил 26 типов самолетов;
На снимке А.В.Махалин:
На снимке А.В.Махалин:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay