- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
27 янв 2012 11:08 - 27 янв 2012 11:09 #9624
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 января 1928 года, в НИИ ВВС начаты испытания самолета И2-М5.
www.airwar.ru/enc/fww1/i2.html
На схеме и снимке самолет И-2 с двигателем М-5:
На схеме и снимке самолет И-2 с двигателем М-5:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
27 янв 2012 11:38 #9625
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 января 1928 года, официально передан польским заказчикам дальний бомбардировщик Amiot 123.01b
www.airwar.ru/enc/other1/amiot123
. . В 1926 году в составе комиссии по отбору французских самолетов для польских ВВС майор Ludwik Idzikowski выступил с инициативой организации трансатлантического перелета. Cпециально для перелета фирмой Societe d'Emboutissage et de Constructions Mecaniques был создан вариант самолета с двигателями SECM Amiot 123GR2. Первый экземпляр самолета был передан польским ВВС 20 января 1927 года.
Согласно первоначальным планам срок поставки самолета был назначен на май 1927 года, а на июль собирались провести трансатлантический перелет. Вторым членом экипажа стал майор Kazimierz Kubala. Хотя фюзеляж был готов, но возникли серьезные проблемы с двигателями. В итоге в октябре 1927 года было решено поставить другие двигатели - Lorraine Orion. Самолет должен был вылететь в Польшу весной 1928 года для того чтобы участвовать в перелете по трассе Варшава - Калькутта.
С самолетом познакомились находившиеся в Франции польские официальные лица: генерал Галлер, авиационные конструкторы Пулавски, Дабровский и Рудлицкий. В итоге деревянный винт был заменен на металлический. Внесли были и еще некоторые изменения, в результате чего самолет получил обозначение 123.01b. А в честь первого маршала он получил собственное имя "Маршал Пилсудский".
На снимке Amiot 123.01 "Marszalek Pilsudski":
Согласно первоначальным планам срок поставки самолета был назначен на май 1927 года, а на июль собирались провести трансатлантический перелет. Вторым членом экипажа стал майор Kazimierz Kubala. Хотя фюзеляж был готов, но возникли серьезные проблемы с двигателями. В итоге в октябре 1927 года было решено поставить другие двигатели - Lorraine Orion. Самолет должен был вылететь в Польшу весной 1928 года для того чтобы участвовать в перелете по трассе Варшава - Калькутта.
С самолетом познакомились находившиеся в Франции польские официальные лица: генерал Галлер, авиационные конструкторы Пулавски, Дабровский и Рудлицкий. В итоге деревянный винт был заменен на металлический. Внесли были и еще некоторые изменения, в результате чего самолет получил обозначение 123.01b. А в честь первого маршала он получил собственное имя "Маршал Пилсудский".
На снимке Amiot 123.01 "Marszalek Pilsudski":
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
27 янв 2012 11:40 #9626
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 января 1935 года, совершил первый полет Потэ 62-01
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft26376.htm
, прототип Potez 65 - военно-транспортного самолета. Двухмоторный подкосный цельнометаллический моноплан с убирающимся шасси. Мотогондолы подвешены на фермах между крылом и фюзеляжем. Военный вариант пассажирского самолета Потэ 62, созданного в КБ фирмы "Сосьете де аэроплане Анри Потэ". Опытный образец этой машины на 16 мест. В нем использовали крыло и оперение бомбардировщика Потэ 540. С 1936 г. пассажирские самолеты серийно строились на заводе "Потэ" в Мельте. Потэ 65 отличался от гражданских машин усиленным полом, грузовой дверью и возможностью несения бомбовой нагрузки, а также мотоустановкой, унифицированной с бомбардировщиком Потэ 541. Предназначался в основном для воздушно-десантных операций. Головной серийный (опытного образца не было) Потэ 65 поднялся в воздух 2 июня 1937 г. Всего изготовили 50 экз. Самолеты Потэ 65 использовались ВВС Франции с июля 1937 г. и Румынии-с 1938 г.
На схеме и снимке Потэ 65:
На схеме и снимке Потэ 65:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
27 янв 2012 11:41 #9627
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 января 1936 года, совершил первый полет лёгкий бомбардировщик Gourdou Leseurre GL-432
www.airwar.ru/enc/bww1/gl432.html
На рисунке, снимке GL-432:
На рисунке, снимке GL-432:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
27 янв 2012 11:42 #9628
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 января 1935 года, совершил первый полет гражданский авиалайнер Potez 62
www.airwar.ru/enc/cw1/potez62.html
, созданный на основе военного самолета Potez 54. Он сохранил высокорасположенное подкосное крыло модели Potez 54, которое было присоединено к фюзеляжу измененной конструкции и великолепной аэродинамической формы. Командир и второй пилот располагались бок о бок, за ними находились два салона, вмещавшие до 16 пассажиров. Серийный самолет с двигателем Gnome-Rhône 14Kirs мощностью 820 л.с. получил обозначение Potez 620
avia-museum.narod.ru/france/potez_620.html
.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
27 янв 2012 11:44 #9629
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 января 1936 года, поступил на испытания первый прототип легкого торпедоносца GL.821.01.
www.airwar.ru/enc/other1/gl821.html
Интереса у Флота он не вызвал. Второй опытный образец GL-820HY 02, с полностью остекленной кабиной летчиков, начал летать с 5 октября 1937 г., но уже тогда было ясно, что флоту требуется более современный самолёт. Дорабатывать конструкцию 821 не было большого смысла, так как она полностью исчерпала свой ресурс.
На снимке легкий торпедоносец GL.821.01:
На снимке легкий торпедоносец GL.821.01:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay