Знак ДВВАИУ

Молчать, я вас спрашиваю! Вы как с начальством молчите?!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
27 янв 2012 12:10 #9643 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 января 1953 года, завершились работы по доводке двигателей, проверке эффективности тормозных щитков увеличенной площади, а также отстрел оружия истребителя И-360 www.airwar.ru/enc/fighter/i360.html .
В 1952 г. был выпущен второй прототип истребителя сопровождения (изделие СМ-2/2). В отличие от первого на нем сразу же установили пушки с длинными трехкамерными надульниками, а для защиты от воздействия пороховых газов при стрельбе из пушек на фюзеляже сделали небольшие накладки, кроме того, несколько увеличили по площади тормозные щитки. Машина прибыла на летно-испытательную станцию 12 сентября 1952 года, а первый вылет на ней Г.А.Седов совершил 28 сентября 1952 года.
На снимке СМ-1 (И-340), СМ-2/2 на госиспытаниях:

Вложение i360-2_2na_GosI.jpg не найдено


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 янв 2012 12:11 #9644 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 января 1958 года, (по другим данным 30 января) катастрофа самолёта Ту-16, КК м-р Чурилин, аэродром Советская Гавань.
Выполнялся полет по отработке взаимодействия с истребителями ПВО. После атаки один из МиГ-19 близко подошел к Ту-16 якобы для его сопровождения. Погода была ясная, без болтанки. По словам летчика-истребителя, Ту-16 стал разворачиваться и, перейдя в снижение по спирали с постепенно увеличившимся креном, ударился о землю. Экипаж погиб.

28 января 1963 года, Канзас Сити, Канзас, США. При заходе на посадку самолет Vickers Viscount 812 компании Continental Airlines входит в пике и врезается в землю. Все 8 человек на борту погибают. Обледенение горизонтального стабилизатора.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 янв 2012 12:11 #9645 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 января 1964 года, на Базе ВВС США "Эдвардс" (штат Калифорния, США) состоялся очередной cорок четвертый испытательный полет ракетного самолета "Х-15". Аппарат пилотировал летчик-испытатель Роберт Расуорт (Robert Rushworth). Максимальная высота подъема составила 32736 м, максимальная скорость 5821 км/ч.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 янв 2012 12:12 #9646 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 января 1965 года, завершился этап государственных испытаний Ту-22У www.airwar.ru/enc/other/tu22u.html . Завершились с рекомендацией о принятии учебной модификации на вооружение.
Самолет проходил заводские испытания с 4 ноября 1961-го по 28 апреля 1963 г. В июне он в течение недели находился на специальных испытаниях в НИИ ВВС. С 23 июля начался этап государственных испытаний на другой машине, № 602. Но 27 июля полеты всех Ту-22 запретили из-за катастрофы одного из Ту-22Р Дальней авиации (первую машину военные потеряли 18 августа 1962 г. в ЛИИ). Спустя 19 дней испытания продолжились и завершились 28 января 1965 г. с рекомендацией о принятии учебной модификации на вооружение. К этому времени серийные Ту-22У уже поступали в ВВС. Чуть позже, но в том же 1965 г., на учебные машины стали устанавливать оборудование для дозаправки топливом в полете и более мощные ТРД РД-7М2. Такие самолеты получили обозначение Ту-22УД.
На снимке Ту-22У, Ту-22УД:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 янв 2012 12:13 #9647 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 января 1963 года, получил новый порядковый номер и совершил первый полет B-26 «Counter Invader» www.airwar.ru/enc/bomber/b26.html


На видео B-26 Counter Invader:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 янв 2012 12:14 #9648 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 января 1967 года, завершены государственные испытания двигателя Д-30 для пассажирского самолета Ту-134;
На снимке Д-30 третьей серии, устанавливавшийся на Ту-134А-3:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум