- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
27 янв 2012 12:10 #9643
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 января 1953 года, завершились работы по доводке двигателей, проверке эффективности тормозных щитков увеличенной площади, а также отстрел оружия истребителя И-360
www.airwar.ru/enc/fighter/i360.html
.
В 1952 г. был выпущен второй прототип истребителя сопровождения (изделие СМ-2/2). В отличие от первого на нем сразу же установили пушки с длинными трехкамерными надульниками, а для защиты от воздействия пороховых газов при стрельбе из пушек на фюзеляже сделали небольшие накладки, кроме того, несколько увеличили по площади тормозные щитки. Машина прибыла на летно-испытательную станцию 12 сентября 1952 года, а первый вылет на ней Г.А.Седов совершил 28 сентября 1952 года.
На снимке СМ-1 (И-340), СМ-2/2 на госиспытаниях:
В 1952 г. был выпущен второй прототип истребителя сопровождения (изделие СМ-2/2). В отличие от первого на нем сразу же установили пушки с длинными трехкамерными надульниками, а для защиты от воздействия пороховых газов при стрельбе из пушек на фюзеляже сделали небольшие накладки, кроме того, несколько увеличили по площади тормозные щитки. Машина прибыла на летно-испытательную станцию 12 сентября 1952 года, а первый вылет на ней Г.А.Седов совершил 28 сентября 1952 года.
На снимке СМ-1 (И-340), СМ-2/2 на госиспытаниях:
Вложение i360-2_2na_GosI.jpg не найдено
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
27 янв 2012 12:11 #9644
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 января 1958 года, (по другим данным 30 января) катастрофа самолёта Ту-16, КК м-р Чурилин, аэродром Советская Гавань.
Выполнялся полет по отработке взаимодействия с истребителями ПВО. После атаки один из МиГ-19 близко подошел к Ту-16 якобы для его сопровождения. Погода была ясная, без болтанки. По словам летчика-истребителя, Ту-16 стал разворачиваться и, перейдя в снижение по спирали с постепенно увеличившимся креном, ударился о землю. Экипаж погиб.
28 января 1963 года, Канзас Сити, Канзас, США. При заходе на посадку самолет Vickers Viscount 812 компании Continental Airlines входит в пике и врезается в землю. Все 8 человек на борту погибают. Обледенение горизонтального стабилизатора.
Выполнялся полет по отработке взаимодействия с истребителями ПВО. После атаки один из МиГ-19 близко подошел к Ту-16 якобы для его сопровождения. Погода была ясная, без болтанки. По словам летчика-истребителя, Ту-16 стал разворачиваться и, перейдя в снижение по спирали с постепенно увеличившимся креном, ударился о землю. Экипаж погиб.
28 января 1963 года, Канзас Сити, Канзас, США. При заходе на посадку самолет Vickers Viscount 812 компании Continental Airlines входит в пике и врезается в землю. Все 8 человек на борту погибают. Обледенение горизонтального стабилизатора.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
27 янв 2012 12:11 #9645
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 января 1964 года, на Базе ВВС США "Эдвардс" (штат Калифорния, США) состоялся очередной cорок четвертый испытательный полет ракетного самолета "Х-15". Аппарат пилотировал летчик-испытатель Роберт Расуорт (Robert Rushworth). Максимальная высота подъема составила 32736 м, максимальная скорость 5821 км/ч.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
27 янв 2012 12:12 #9646
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 января 1965 года, завершился этап государственных испытаний Ту-22У
www.airwar.ru/enc/other/tu22u.html
. Завершились с рекомендацией о принятии учебной модификации на вооружение.
Самолет проходил заводские испытания с 4 ноября 1961-го по 28 апреля 1963 г. В июне он в течение недели находился на специальных испытаниях в НИИ ВВС. С 23 июля начался этап государственных испытаний на другой машине, № 602. Но 27 июля полеты всех Ту-22 запретили из-за катастрофы одного из Ту-22Р Дальней авиации (первую машину военные потеряли 18 августа 1962 г. в ЛИИ). Спустя 19 дней испытания продолжились и завершились 28 января 1965 г. с рекомендацией о принятии учебной модификации на вооружение. К этому времени серийные Ту-22У уже поступали в ВВС. Чуть позже, но в том же 1965 г., на учебные машины стали устанавливать оборудование для дозаправки топливом в полете и более мощные ТРД РД-7М2. Такие самолеты получили обозначение Ту-22УД.
На снимке Ту-22У, Ту-22УД:
Самолет проходил заводские испытания с 4 ноября 1961-го по 28 апреля 1963 г. В июне он в течение недели находился на специальных испытаниях в НИИ ВВС. С 23 июля начался этап государственных испытаний на другой машине, № 602. Но 27 июля полеты всех Ту-22 запретили из-за катастрофы одного из Ту-22Р Дальней авиации (первую машину военные потеряли 18 августа 1962 г. в ЛИИ). Спустя 19 дней испытания продолжились и завершились 28 января 1965 г. с рекомендацией о принятии учебной модификации на вооружение. К этому времени серийные Ту-22У уже поступали в ВВС. Чуть позже, но в том же 1965 г., на учебные машины стали устанавливать оборудование для дозаправки топливом в полете и более мощные ТРД РД-7М2. Такие самолеты получили обозначение Ту-22УД.
На снимке Ту-22У, Ту-22УД:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
27 янв 2012 12:13 #9647
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 января 1963 года, получил новый порядковый номер и совершил первый полет B-26 «Counter Invader»
www.airwar.ru/enc/bomber/b26.html
На видео B-26 Counter Invader:
На видео B-26 Counter Invader:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
27 янв 2012 12:14 #9648
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay