- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
26 янв 2012 10:37 - 26 янв 2012 10:38 #9550
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 января 1927 года, совершил полет первый прототип XT2D-1
www.airwar.ru/enc/bww1/t2b.html
в варианте сухопутного самолета. Вскоре после этого его звездообразные двигатели Wright P-2 мощностью 500 л.с. были заменены на Wright R-1750, аналогично были переоснащены два других опытных самолета. Впоследствии было продано 9 экземпляров серийного самолета T2D-1.
На снимке прототип XT2D-1 (XTN-1):
На снимке прототип XT2D-1 (XTN-1):
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 янв 2012 10:39 #9551
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 января 1929 года, состоялся первый полет прототипа Saunders-Roe A.10 (получившего заводской бортовой номер L2)
www.airwar.ru/enc/fww1/a10.html
. А.10 строился долго, с внесением постоянных модификаций по ходу работ. После прохождения недолгих заводских испытаний, самолет был передан в исследовательский центр A&AEE, где ему присвоили регистрационный номер K1949. В ходе испытаний самолет показал себя весьма капризным в управлении, а самое главное - его летные характеристики не дотягивали до уровня лидеров проводившегося конкурса - Fairey Firefly, Westland Wizard и Hawker Hornet. По завершению испытаний Saunders-Roe A.10 был возвращен фирме, где использовался до 1933 года в роли экспериментального.
На схеме и снимке Saunders-Roe A.10:
На схеме и снимке Saunders-Roe A.10:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 янв 2012 10:39 #9552
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 января 1931 года, начало перелета Ф.Б.Фариха и В.Б.Цыганова на У-2 Красноярск-Дудинка и обратно. До 11 марта У-2 пролетел 4392 км за 35 ч летного времени - первый дальний перелет легкого самолета в Сибири;
www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=342#p4160
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 янв 2012 10:41 #9553
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 января 1931 года, поднялся в воздух первый Do JII или "восьмитонный" "Валь"-модернизированный Do J
www.airwar.ru/enc/sww2/do15.html
. Внешне гидросамолет изменился мало - носовую часть немного удлинили и слегка изменили ее обводы. Теперь в фюзеляже имелись два пассажирских салона: передний на восемь человек и задний - на шесть. Экипаж состоял из трех человек - двух пилотов и радиста. Крыло и горизонтальное оперение приобрели округлые законцовки, за счет чего при той же площади размах увеличился до 23,2 м. Вертикальное оперение стало иметь вид скругленного треугольника. На руле поворота ввели триммер. При установке тех же моторов BMW VI изменился внешний вид мотогондолы: исчезли громоздкие радиаторы, замененные более современными установками туннельного типа. За счет усиления планера и увеличения запаса бензина (дополнительные баки установили в "жабрах") максимальная полетная масса выросла до 8 тонн.
На схеме и снимке Do J.II (Do.15 Wal):
На схеме и снимке Do J.II (Do.15 Wal):
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 янв 2012 10:42 #9554
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 января 1937 года, состоялся первый полет ближнего бомбардировщика ББ-1 - прототипа серийного самолета Су-2;
koapp.narod.ru/information/encicl/aviation.WW.II/WW_II/Cy-2.htm
На снимке ближний бомбардировщик ББ-1 с мотором М-88 на испытаниях в НИИ ВВС:
На снимке ближний бомбардировщик ББ-1 с мотором М-88 на испытаниях в НИИ ВВС:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 янв 2012 10:42 - 26 янв 2012 10:43 #9555
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 января 1937 года, Постановлением ЦИК утверждена должность заместителя Наркома обороны по ВВС (он же начальник ВВС РККА). Начальником ВВС назначен командарм 2-го ранга Я.И.Алкснис;
www.kurzemesavio.ru/alksnis.phtml
На снимке Я.И.Алкснис:
На снимке Я.И.Алкснис:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay