- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
25 янв 2012 12:20 #9474
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 января 1946 года, А.С.Яковлев (в 1940-46 гг. Александр Сергеевич был заместителем Наркома авиапромышленности по опытному самолетостроению) нанес на титульном листе проекта “Везделёта” - будущего Ан-2, О.К.Антонова
www.airwar.ru/enc/craft/an2.html
историческую резолюцию: «т. Шишкину С.Н. Это интересный самолет, нужно его построить. Поручите затребовать у т. Антонова смету и срок выпуска машины».
На снимке Ан-2 «Везделёт»:
На снимке Ан-2 «Везделёт»:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
25 янв 2012 12:22 #9475
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 января 1946 года, при испытательном полете на самолете Ar.234 (летчик майор А.Г.Кубышкин)
www.airwar.ru/enc/bww2/ar234.html
, при наборе высоты загорелся левый двигатель. Кубышкин мгновенно убрал сектор газа и перекрыл топливный кран, после чего огонь был укрощен. Arado подошел к аэродрому, но пламя в любую минуту могло вспыхнуть снова. Огонь успел-таки натворить много дел: были выведены из строя агрегаты управления выпуском и уборкой шасси и агрегат управления закрылками. Шасси пришлось выпускать аварийным образом, а закрылки не вышли вовсе. При посадке с лучшей стороны зарекомендовал себя тормозной парашют - он сократил длину пробега до 635 м. Парашют с куполом из плоских двадцатиугольников проходил потом специальные исследования в ЛИИ. Оказалось, что в среднем длина пробега сокращается на 40%, что соответствовало фирменным данным.
После восстановления самолета, 14 февраля 1946 года, испытания были продолжены, а 26 февраля закончены. Всего удалось выполнить пять полетов с налетом 3 ч 13 мин.
На снимке Ar.234:
После восстановления самолета, 14 февраля 1946 года, испытания были продолжены, а 26 февраля закончены. Всего удалось выполнить пять полетов с налетом 3 ч 13 мин.
На снимке Ar.234:
Спасибо сказали: Интрига
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
25 янв 2012 12:22 - 25 янв 2012 12:40 #9476
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
26 января 1947 года, Копенгаген, Дания. Самолет Douglas DC-3 компании KLM Royal Dutch Airlines разбивается при взлете. Погибают 22 человека на борту, среди них - певица Грейс Мур.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
25 янв 2012 12:23 #9477
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 января 1949 года, первый полет совершил экспериментальный ракетный самолет «5-2»
www.testpilot.ru/russia/bisnovat/5/s5.htm
конструкции М.Р.Бисновата, пилот Г.М.Шиянов.
www.airwar.ru/enc/xplane/5.html
Масса самолета составляла 1710 кг, а наибольшая скорость, достигнутая в пикировании на высоте 5400 м, соответствовала М = 0,775. Самолет обладал удовлетворительными пилотажными качествами;
На схеме и снимке «5-2»:
На схеме и снимке «5-2»:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
25 янв 2012 12:24 #9478
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 января 1956 года, самолет SAAB J-35
www.airwar.ru/enc/fighter/j35.html
преодолел скорость звука, без включения форсажа. Два месяца спустя скорость звука на этом же самолете была преодолена в наборе высоты (уже на форсаже).
На снимке SAAB J-35:
На видео:
На снимке SAAB J-35:
На видео:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
25 янв 2012 12:25 #9479
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 января 1958 года, первая строевая часть американских ВВС - 83-я эскадрилья ПВО (Fighter Interceptor Squadron - сокращенно - FIS), размещенная на авиабазе Хэмилтон Филд, начала переучиваться на "Старфайтеры" F-104
www.airwar.ru/enc/fighter/f104.html
. 20 февраля эскадрилья приступила к боевому дежурству. Начало служебной карьеры новой машины вызвало шок. В течение одного месяца несколько истребителей разбилось в авариях, и уже в апреле 1958-го "Старфайтеры" временно отстранили от полетов. Оказалось, что перехватчик, который могли пилотировать готовые ко всему летчики-испытатели - мастера высочайшего класса, был слишком сложен для обычных строевых пилотов, даже обладавших большим налетом на иных типах боевых самолетов. По словам одного из летчиков: "F-104 никому не прощал ошибок. Сломать себе шею на нем было легче легкого. Другие самолеты его поколения предупреждали о неправильных действиях пилота тряской, креном или другими факторами. "Старфайтер" же - никогда. Он просто срывался в штопор и падал на землю".
На снимке "Старфайтер" F-104:
На снимке "Старфайтер" F-104:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay