Знак ДВВАИУ

У меня складывается такое впечатление, что об ваши головы делали квадратные палки, чтобы они стали круглыми.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
25 янв 2012 12:20 #9474 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 января 1946 года, А.С.Яковлев (в 1940-46 гг. Александр Сергеевич был заместителем Наркома авиапромышленности по опытному самолетостроению) нанес на титульном листе проекта “Везделёта” - будущего Ан-2, О.К.Антонова www.airwar.ru/enc/craft/an2.html историческую резолюцию: «т. Шишкину С.Н. Это интересный самолет, нужно его построить. Поручите затребовать у т. Антонова смету и срок выпуска машины».
На снимке Ан-2 «Везделёт»:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 янв 2012 12:22 #9475 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 января 1946 года, при испытательном полете на самолете Ar.234 (летчик майор А.Г.Кубышкин) www.airwar.ru/enc/bww2/ar234.html , при наборе высоты загорелся левый двигатель. Кубышкин мгновенно убрал сектор газа и перекрыл топливный кран, после чего огонь был укрощен. Arado подошел к аэродрому, но пламя в любую минуту могло вспыхнуть снова. Огонь успел-таки натворить много дел: были выведены из строя агрегаты управления выпуском и уборкой шасси и агрегат управления закрылками. Шасси пришлось выпускать аварийным образом, а закрылки не вышли вовсе. При посадке с лучшей стороны зарекомендовал себя тормозной парашют - он сократил длину пробега до 635 м. Парашют с куполом из плоских двадцатиугольников проходил потом специальные исследования в ЛИИ. Оказалось, что в среднем длина пробега сокращается на 40%, что соответствовало фирменным данным.
После восстановления самолета, 14 февраля 1946 года, испытания были продолжены, а 26 февраля закончены. Всего удалось выполнить пять полетов с налетом 3 ч 13 мин.
На снимке Ar.234:

Вложения:
Спасибо сказали: Интрига

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 янв 2012 12:22 - 25 янв 2012 12:40 #9476 от stepanovich
26 января 1947 года, Копенгаген, Дания. Самолет Douglas DC-3 компании KLM Royal Dutch Airlines разбивается при взлете. Погибают 22 человека на борту, среди них - певица Грейс Мур.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 янв 2012 12:23 #9477 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 января 1949 года, первый полет совершил экспериментальный ракетный самолет «5-2» www.testpilot.ru/russia/bisnovat/5/s5.htm конструкции М.Р.Бисновата, пилот Г.М.Шиянов. www.airwar.ru/enc/xplane/5.html Масса самолета составляла 1710 кг, а наибольшая скорость, достигнутая в пикировании на высоте 5400 м, соответствовала М = 0,775. Самолет обладал удовлетворительными пилотажными качествами;
На схеме и снимке «5-2»:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 янв 2012 12:24 #9478 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 января 1956 года, самолет SAAB J-35 www.airwar.ru/enc/fighter/j35.html преодолел скорость звука, без включения форсажа. Два месяца спустя скорость звука на этом же самолете была преодолена в наборе высоты (уже на форсаже).
На снимке SAAB J-35:

На видео:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 янв 2012 12:25 #9479 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 января 1958 года, первая строевая часть американских ВВС - 83-я эскадрилья ПВО (Fighter Interceptor Squadron - сокращенно - FIS), размещенная на авиабазе Хэмилтон Филд, начала переучиваться на "Старфайтеры" F-104 www.airwar.ru/enc/fighter/f104.html . 20 февраля эскадрилья приступила к боевому дежурству. Начало служебной карьеры новой машины вызвало шок. В течение одного месяца несколько истребителей разбилось в авариях, и уже в апреле 1958-го "Старфайтеры" временно отстранили от полетов. Оказалось, что перехватчик, который могли пилотировать готовые ко всему летчики-испытатели - мастера высочайшего класса, был слишком сложен для обычных строевых пилотов, даже обладавших большим налетом на иных типах боевых самолетов. По словам одного из летчиков: "F-104 никому не прощал ошибок. Сломать себе шею на нем было легче легкого. Другие самолеты его поколения предупреждали о неправильных действиях пилота тряской, креном или другими факторами. "Старфайтер" же - никогда. Он просто срывался в штопор и падал на землю".
На снимке "Старфайтер" F-104:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум