Знак ДВВАИУ

4-го июня производится отстрел, а 5-го - присяга курсантов.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
25 янв 2012 12:05 - 25 янв 2012 12:19 #9468 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 января 1939 года, первый полет американского истребителя Lockheed P-38 base13.glasnet.ru/text/ap/p38.htm . Р-38 "Лайтнинг" фирмы "Локхид" www.airwar.ru/enc/fww2/p38.html был заказан военными как высотный истребитель-перехватчик и самолет сопровождения. Самолет представлял собой моноплан с двухбалочным коротким фюзеляжем, с зализами и обтекателями, с убирающимися шасси и каплевидным фонарем кабины летчика. Скорость - 655 км/ч, потолок - 12 км, взлетная масса - 6560 кг, дальность полета - 2000 км . Первый серийный YP-38 был облетан только 17 сентября 1940 г. летчиком-испытателем Мило Берчемом, а второй взлетел в январе 1941 г. Но еще до того как YP-38 поднялся в воздух, фирма удостоверилась в хороших перспективах производства нового истребителя. Британская и французская закупочные комиссии в мае 1940 г. заключили соглашение о покупке соответственно 417 и 250 машин.
На снимке YP-38:

Вложение yp-38-4.jpg не найдено




Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 янв 2012 12:08 - 25 янв 2012 12:15 #9469 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 января 1939 года, представители Франции в США подписали контракт на поставку бомбардировщиков "Мартин модель 167F" (буква F в индексе машины означала France - Франция). www.airwar.ru/enc/bww2/type167.html
airspot.ru/catalogue/item/martin-type-167-maryland
На схеме и снимке бомбардировщик "Мартин модель 167F", его кабина:

Вложение type167-kabina_pilota.jpg не найдено



"Модель Мартин 167" была разработана конструкторским коллективом балтиморской фирмы "Гленн Мартин энд Компани" под руководством инженера Джеймса С. Макдонелла. Самолет изначально был задуман как многоцелевая машина с возможностью использования в качестве легкого фронтового бомбардировщика, разведчика и даже штурмовика.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 янв 2012 12:15 #9470 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 января 1940 года, вышел приказ НКАП №23сс, учитывающий опыт советско-финской войны и предписывавший заводу № 32 изготовить 1400 комплектов турелей МВ-3 для самолета ДБ-3М/Ф, а самолетостроительным заводам - организовать бригады для их монтажа. Но по ряду причин внедрение новых установок затянулось, и переоборудование ранее построенных машин продолжалось даже в первые месяцы войны. Унифицированная пулеметная турель конструкции Можаровского и Веневидова разработана в конце 30-х годов. Верхняя турель МВ-3 самолета ДБ-3М/Ф обеспечивала полный круговой обстрел на 360 градусов по горизонту. Колпак турели был снабжен аэродинамическими компенсаторами, уравновешивающими действие воздушного потока на ствол пулемета и значительно уменьшающими усилия, необходимые для вращения турели. Нижняя («люковая») установка МВ-2 имела пулемет, выдвигавшийся в поток за габариты фюзеляжа и связанный с перископическим прицелом, благодаря которому стрелок получал обзор нижней части задней полусферы воздушного пространства.
На снимке турель МВ-3 самолета ДБ-3М/Ф:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 янв 2012 12:17 #9471 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 января 1942 года, состоялся первый полет американского планера CG-3A. Первый прототип планера CG-3A был готов в декабре 1941 года и мог перевозить 7 человек при максимальной скорости буксировки до 193 км\ч. Первоначально USAC заказали 300 экземпляров, но в 1942 году заказ сократили до 100 штук. Причиной отказа от постройки основной партии послужили объективные причины - малая вместительность и неудобство в выгрузке десантников. Все построенные CG-3A были переданы в учебные школы, а их место на передовой заняли более вместительные CG-4.
На схеме и снимке планер CG-3A:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 янв 2012 12:18 - 25 янв 2012 12:41 #9472 от stepanovich
26 января 1945 года, погиб Николай Иванович Власов, лётчик-истребитель, Герой Советского Союза airaces.narod.ru/all5/vlasov_n.htm . При подготовке восстания в концлагере Маутхаузен (Австрия), он был схвачен эсесовцами и после пыток заживо сожжён в крематории;
На снимке Н.И.Власов:

Вложение vlasov_n.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 янв 2012 12:18 #9473 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 января 1946 года, три P-80A-1-LO были оснащены дополнительными топливными баками вместо пулеметов. Они предназначались для побития рекорда скорости трансконтинентального перелета между Лонг-Бич в Калифорнии и аэродромом Лагуардиа в Нью-Йорке. Со стандартными 625-л крыльевыми баками капитаны Мартин Смит на № 44-85113 и Джон Бэбель на № 44-85131 пересекли Северную Америку за 4 часа 33 минуты 25 секунд и 4 часа 23 минуты 54 секунд соответственно, включая дозаправку в Канзасе. Наилучший же результат - 4 часа 13 минут 26 секунд при средней путевой скорости 928 км/ч - показал полковник Вилльям Коунсил, в основном благодаря специально доработанным 1175-л крыльевым бакам на его самолете № 44-85123, так что отпала необходимость в промежуточной посадке.
На снимке звено P-80A-1-LO:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум