- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
25 янв 2012 11:47 - 25 янв 2012 11:57 #9461
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 января 1921 года, в СССР учреждена комиссия по разработке программы-максимум по воздухоплаванию и авиастроительству
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
25 янв 2012 11:48 - 25 янв 2012 11:56 #9462
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 января 1931 года, прототип чешского разведывательного самолета Letov S-128
www.airwar.ru/enc/other1/letovs128.html
совершил свой первый полет. Всего было выпущено 19 самолетов, из которых 16 в период с 1932 по 1933 гг. приняли на вооружение военно-воздушные силы Чехословакии. Letov S-128 - лучшенный вариант самолета Letov S-28, оснащенный двигателем Walter "Jupiter" VI мощностью 330 кВт (450 л.с.), получил обозначение S-128. Он был вооружен одним стационарным пулеметом vz. 28 и подвижным сдвоенным пулеметом того же калибра.
Конструкция S-128 не отличалась замечательными нововведениями. Причиной серийного производства были не летно-технические характеристики, не необходимость военно-воздушных сил в машине со сравнительно слабыми боевыми характеристиками. Просто компания Letov была в очень неблагоприятной ситуации, не было заказов, и заказ был для нее, как и во многих случаях до этого, экстренной помощью.
На снимке Letov S-128:
Конструкция S-128 не отличалась замечательными нововведениями. Причиной серийного производства были не летно-технические характеристики, не необходимость военно-воздушных сил в машине со сравнительно слабыми боевыми характеристиками. Просто компания Letov была в очень неблагоприятной ситуации, не было заказов, и заказ был для нее, как и во многих случаях до этого, экстренной помощью.
На снимке Letov S-128:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
25 янв 2012 11:49 #9463
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
26 января 1932 года, английский подводный «авианосец» М-2 тонет в Ла-Манше.
В Англии построили подводные мониторы «М-1», «М-2» и «М-3». В 1927 г. «М-2» переделали в подводный авианосец anrai.ru/korabli/node/88.htm . Вместо орудийной башни был установлен ангар, в котором находился небольшой гидросамолет.
На снимке М-2 в качестве монитора, самолет-разведчик Peto взлетает и погружается на борт лодки М-2:
В Англии построили подводные мониторы «М-1», «М-2» и «М-3». В 1927 г. «М-2» переделали в подводный авианосец anrai.ru/korabli/node/88.htm . Вместо орудийной башни был установлен ангар, в котором находился небольшой гидросамолет.
На снимке М-2 в качестве монитора, самолет-разведчик Peto взлетает и погружается на борт лодки М-2:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
25 янв 2012 11:51 - 25 янв 2012 11:56 #9464
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 января 1933 года, самолет Liore-et-Olivier LeO H-255
www.airwar.ru/enc/bww1/h255.html
поднял груз в 500 кг на 9532 метров.
На снимке и рисунке Liore-et-Olivier LeO H-255:
На снимке и рисунке Liore-et-Olivier LeO H-255:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
25 янв 2012 12:02 #9465
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 января 1934 года, начались Государственные испытания доработанного опытного истребителя И-14 (АНТ-31)
www.airwar.ru/enc/fww1/i14.html
Машину сдали на государственные испытания 2 января 1934 г. без пушек (их не поставил завод № 8) и до 28 февраля проводили эти испытания на неубирающихся лыжах. Ведущий летчик Т.Сузи и помогавший ему А.Филин дали следующее заключение: «Самолет И-14 «Бристоль-Меркур», обладая летными данными, ставящими его при убранном шасси на уровень лучших заграничных скоростных истребителей, вместе с тем недостаточно прочен и имеет ряд крупных дефектов...».
alternathistory.org.ua/predshestvennik-n...olny-istrebitel-i-14
На снимке различные модификации И-14:
На снимке различные модификации И-14:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
25 янв 2012 12:04 #9466
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 января 1938 года, Михаилу Михайловичу Громову, Герою Советского Союза
www.vmireinteresnogo.com/article/mikhail-gromov
crown-airforce.narod.ru/aviaprom/gromov.html
за лучшее достижение 1937 года вручена медаль ФАИ «Медаль Анри де Лаво», как единственному летчику, установившему в 1937 года, мировой рекорд дальности полета. Громов был награжден орденом Ленина, а членам его экипажа Юмашеву и Данилину было присвоено звание Героев Советского Союза. Экипаж Громова впервые среди советских летчиков награжден медалью Анри де Лаво – высшим знаком Международной авиационной федерации.
Медаль Анри де Лаво. Учреждена в 1933 в Честь основателя Международной авиационной федерации и бывшего её президента графа де Лаво, который внёс большой вклад в развитие авиации и погиб в авиационной катастрофе при исполнении служебных обязанностей. Медалью награждаются обладатели признанных ФАИ абсолютных авиационных и космических рекордов мира. Первыми из советский лётчиков медалью де Лаво были награждены М. М. Громов, А. Б. Юмашев, С. А. Данилин (1937). Медали де Лаво удостоены свыше 40 советских лётчиков и космонавтов: Г. К. Мосолов (1960, 1962, 1963), Б. М. Адрианов, К. К. Коккинаки (оба в 1961), Федотов (1962, 1973, 1977), Гагарин, Г. С. Титов (оба в 1962), П. М. Остапенко, В. С. Ильюшин (оба в 1963), С. Е. Савицкая (1985) и др. Ежегодно может присуждаться несколько медалей в зависимости от числа установленных в течение года абсолютных мировых рекордов.
На снимке М.М.Громов:
Медаль Анри де Лаво. Учреждена в 1933 в Честь основателя Международной авиационной федерации и бывшего её президента графа де Лаво, который внёс большой вклад в развитие авиации и погиб в авиационной катастрофе при исполнении служебных обязанностей. Медалью награждаются обладатели признанных ФАИ абсолютных авиационных и космических рекордов мира. Первыми из советский лётчиков медалью де Лаво были награждены М. М. Громов, А. Б. Юмашев, С. А. Данилин (1937). Медали де Лаво удостоены свыше 40 советских лётчиков и космонавтов: Г. К. Мосолов (1960, 1962, 1963), Б. М. Адрианов, К. К. Коккинаки (оба в 1961), Федотов (1962, 1973, 1977), Гагарин, Г. С. Титов (оба в 1962), П. М. Остапенко, В. С. Ильюшин (оба в 1963), С. Е. Савицкая (1985) и др. Ежегодно может присуждаться несколько медалей в зависимости от числа установленных в течение года абсолютных мировых рекордов.
На снимке М.М.Громов:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay