Знак ДВВАИУ

Шире шаг, почему зад не поет?!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
24 янв 2012 11:41 - 24 янв 2012 12:23 #9330 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 января 1901 года, родился Василий Георгиевич Рязанов, военный летчик, советский военачальник, дважды Герой Советского Союза (1944, 1945), гвардии генерал-лейтенант авиации (1943) www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=600 . В авиации с 1926 г. В 1939 г. преподавал в ВВИА им. Н.Е.Жуковского. Участник советско-финляндской войны. С 1940 г. был начальником учебного отдела ВВА. Во время Великой Отечественной войны был зам. командующего ВВС 5 А, командиром 76 бад, командующим истребительной авиационной армией, командиром 1 гв.шак. После войны командовал воздушной армией. Вместе с Н.И.Чесноковым написал книгу "Командир гвардейского корпуса "илов";
На снимке В.Г.Рязанов:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 янв 2012 11:43 #9331 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории
25 января 1902 года, родился П.М.Мищенко, летчик-испытатель, майор. Родился 12 (25) января 1902 года в городе Киев. В 1913 окончил школу, в 1921 – электротехнические курсы Юго-Западной железной дороги в Киеве. Работал слесарем.
В армии с июня 1922. Служил авиамотористом в строевых частях ВВС (Киевский ВО). В 1923 окончил курсы авиапулемётчиков при Серпуховской авиационной школе воздушной стрельбы и бомбометания, в 1925 – Ленинградскую авиационную военно-техническую школу. До 1926 служил авиамехаником в строевых частях ВВС.
В 1927 окончил Борисоглебскую ВАШЛ, в 1928 – Серпуховскую авиационную школу воздушной стрельбы и бомбометания. Служил в строевых частях ВВС (Среднеазиатский ВО).
В 1931 участвовал в боях с басмачами в Туркменистане.
В 1931-1934 – лётчик-инструктор Энгельсской ВАШЛ, в 1934-1935 – старший лётчик Управления ВВС Сибирского ВО. До 1938 служил в строевых частях ВС (Сибирский и Северо-Кавказский ВО). В 1937 окончил Липецкую высшую лётно-тактическую школу. В 1938-1939 – лётчик-инструктор Борисоглебской ВАШЛ.
С февраля 1939 по октябрь 1941 – лётчик-испытатель военной приёмки авиазавода №301 (Химки). Испытывал серийные УТ-2 (1939), УТ-3 (1940), Як-1 (1940-1941), Як-7УТИ (1941), Як-7 (1941).
С ноября 1941 – лётчик-испытатель военной приёмки авиазавода №153 (Новосибирск). Испытывал серийные ЛаГГ-3, Як-7, Як-7УТИ.
Погиб 31 декабря 1941 года в авиакатастрофе при перелёте на ПС-84 по маршруту Монино–Череповец–Ленинград (до Череповца не долетел).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 янв 2012 11:45 #9332 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 января (ст.ст.) 1906 года, родился Олег Антонов, авиконструктор. www.zoroastrian.ru/node/876
olymp.aviaschool.net/lsra-xml/creator/debug/units/unit30.html
На снимке планер ОКА 14, пилот - Олег Антонов:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 янв 2012 11:46 - 24 янв 2012 12:24 #9333 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 января 1912 года, родился ученый и конструктор в области авиационной техники Виктор Никифорович Бугайский www.internetelite.ru/cosmopark/bugai.htm . Двадцативосьмилетнему Виктору Бугайскому Ильюшин доверил судьбу одного из самых удачных своих самолётов - бронированного штурмовика Ил-2. В.Н. Бугайский был ведущим конструктором, а с 1940 года - заместителем главного конструктора по этому самолёту. В годы Великой Отечественной войны Виктор Никифорович работал на Куйбышевском серийном заводе №18, выпускавшем Ил-2, заместителем главного конструктора по производству, а затем и главным инженером авиационного комплекса. После войны В.Н. Бугайский стал первым заместителем генерального конструктора С.В. Ильюшина. Под его руководством были созданы пассажирские самолёты Ил-12, Ил-14, Ил-18, основной послевоенный реактивный фронтовой бомбардировщик Ил-28, первый в мире реактивный бронированный штурмовик Ил-40.
На снимке В.Н.Бугайский:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 янв 2012 11:47 #9334 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 января 1918 года, издан приказ Народного Комиссариата по военным и морским делам, подготовленный Всероссийской коллегией по управлению Воздушным Флотом Республики, в котором предписывалось: “Все авиационные части и школы сохранить для трудового народа”;

25 января 1929 года, родился Моисей Абрамович Локшин, Заместитель Генерального конструктора ("Су"), Заслуженный деятель науки РФ, Лауреат Государственной премии, Заслуженный изобретатель России, доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки.
В 1951 г. он закончил факультет «Двигателей летательных аппаратов» Московского авиационного института и был направлен в ОКБ Главного конструктора В.М. Мясищева.
В ОКБ Сухого М. А. Локшин работает с 1952 г, где за 56-летнюю карьеру принял участие в создании гидропневмосистем всех самолетов, разработанных конструкторским бюро от Су-7 до Су-47.
М. А. Локшин руководил специализированной заводской лабораторией, где под тематическим руководством академика В.И. Шумакова вел работы по проблеме создания искусственного сердца и устройства вспомогательного кровообращения.
В настоящее время М. А. Локшин работает заместителем Генерального конструктора по науке и является ученым секретарем научно-технического совета этой организации.
На снимке М.А.Локшин:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 янв 2012 11:47 - 24 янв 2012 12:40 #9335 от stepanovich
25 января 1929 года, около Корфу, Греция. Разбивается самолет CMASA Wal компании Aeroespresso. Погибают 2 человека из 9, находящихся на борту

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум