Знак ДВВАИУ

Вы мне меньше всего не нравитесь!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
25 янв 2012 11:30 - 25 янв 2012 11:57 #9455 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 января 1885 года, создана команда аэронавтов, положившая начало регулярным воздухоплавательным частям Русской армии;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 янв 2012 11:32 - 25 янв 2012 11:58 #9456 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 января 1897 года, родился Яков Иванович Алкснис (Jēkabs Alksnis), начальник ВВС РККА, командарм 2-го ранга, один из создателей советских ВВС. Судьба сыграла с ним злую шутку. Алкснис входил в состав Специального судебного присутствия, которое 11.06.1937 приговорило к смертной казни группу военачальников во главе с М.Н. Тухачевским, И.Э. Якиром, И.П. Уборевичем, а 23.11.1937 он сам был арестован как руководитель "латышской фашистской организации". На следствии к Алкснису применялись избиения и пытки. Признал себя виновным и 28.07.1938 приговорен к смертной казни. Расстрелян. В 1957 реабилитирован www.kurzemesavio.ru/alksnis.phtml
На снимке Яков Иванович Алкснис:
Вложения:
Спасибо сказали: Интрига

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 янв 2012 11:33 - 25 янв 2012 11:58 #9457 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 января 1911 года, первые успешные взлет и посадку совершил гидросамолет конструкции Кертиса, который в те годы называли гидроаэроплан www.airwar.ru/enc/law1/curtissa1.html . Кертис построил первый в США гидроаэроплан на одном поплавке. 26 января 1911 года эта машина совершила первый полет и посадку на воду. Позднее по требованию Чамберса Кертис установил на поплавке колеса, которые можно было поднимать и опускать во время полета, и создал таким образом «Триаду» — амфибию, способную двигаться в трех средах: в воздухе, по воде и по земле. Первые успешные полеты были совершены на самолете "Curtiss Pusher" 26 января 1911 г., он был оснащен двумя довольно такими громоздкими поплавками - один (1.82 м и шириной 1.52 м) располагался под крылом, другой - под передним рулем высоты, имел в своем составе подводные крыло.
На снимке Кертис А-1:

На видео летает современная реплика "Curtiss Pusher":
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 янв 2012 11:34 - 25 янв 2012 11:59 #9458 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 января 1914 года, первый полет многомоторного бомбардировщика «Илья Муромец» И.И.Сикорского. Самолет "Илья Муромец", построенный в октябре 1913 г., представлял собой биплан с прочным фюзеляжем, в носовой части которого имелась застекленная кабина с электрическим освещением и обогревом. Для облегчения конструкции в задней части корпуса использовалась фанерная обшивка. Большое верхнее крыло опиралось на шесть верхних стоек. В начале 1914 г. начался серийный выпуск самолетов Сикорского. В промышленном варианте "Илья Муромец" отличался меньшими размерами и более мощными двигателями, поэтому максимальная скорость его составила 100 км/ч. а высота - 3000 м;
На снимке «Илья Муромец»:
Вложения:
Спасибо сказали: Интрига

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 янв 2012 11:36 - 25 янв 2012 11:59 #9459 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 января 1914 года, первый легкий разведчик-бомбардировщик R.E.5 www.airwiki.org/enc/other1/re5.html передан Королевским ВВС (Flying Department). А всего до начала Первой мировой успели поставить еще 15 машин.
На схеме и снимке R.E.5:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 янв 2012 11:39 - 25 янв 2012 12:09 #9460 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 января 1918 года, с дирижабля L-35 (Lz-80) запускается самолет «Альбатрос» D.III www.retroplan.ru/encyclopaedia.html?sobi...catid=96&sobi2Id=516 , На авиабазе в Ютеборге на нижней поверхности цеппелина L-35 был установлен специальный крюк, на который цеплялся истребитель «Альбатрос» D.III. 26 января 1918 года L-35 поднялся в воздух. На высоте 1380 м самолет отцепился, со снижением отлетел от дирижабля и благополучно приземлился. Что является первой демонстрацией принципа авиаматки, способной носить на себе самолеты-истребители. В 1918 году на дирижабле L-35 (Lz-80) испытывался также торпедный аппарат Siemens.
aeroships.ru/airships-war/
На снимке «Альбатрос» D.III., L-35:
На линейку выстроены Альбатрос Д-3 эскадрилии Рихтгофена. Второй с края красный аэроплан «Красного барона»:



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум