- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
23 янв 2012 11:50 #9272
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 января 1918 года, в России образовано Главное управление Рабоче-Крестьянского Красного Воздушного Флота - Главвоздухофлот.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
23 янв 2012 11:51 #9273
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 января 1920 года, родился Иван Григорьевич Воробьёв
www.testpilots.ru/tp/memo/60/vorobyev.htm
, Герой Советского Союза, Заслуженный летчик-испытатель CCCР.
На снимке И.Г.Воробьев:
На снимке И.Г.Воробьев:
Вложение vorobyev.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
23 янв 2012 11:51 - 23 янв 2012 18:04 #9274
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 января 1940 года, вышло постановление КО № 34сс о принятии на вооружение авиамотора М-88 с установлением срока его службы до первой переборки 100 часов и о запуске в серийное производство на заводе №29. В документе отмечался ряд дефектов двигателя и определялось, что до 1 марта все они должны быть устранены.
24 января 1944 года, Распоряжение Государственного Комитета Обороны
№ 5022 «О мобилизации 1 тыс. военнообязанных в Армянской ССР, не годных к строевой службе, на строительство Ереванского завода № 447 HКАП и сахарного завода в Амамлах».
24 января 1944 года, Распоряжение Государственного Комитета Обороны
№ 5022 «О мобилизации 1 тыс. военнообязанных в Армянской ССР, не годных к строевой службе, на строительство Ереванского завода № 447 HКАП и сахарного завода в Амамлах».
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
23 янв 2012 11:52 #9275
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 января 1945 года, первый запуск немецкой ракеты "Америка - А/9-10" (конструктор Вернер фон Браун), управляемой пилотом-самоубийцей штурмбанфюрером СС Р.М.Шредером.
tamanoi.livejournal.com/24146.html
. Двухступенчатая ракета "Америка - А/9 - 10" имела длину 29 метров при максимальном диаметре 3,5 м и оперением общей площадью 12 м. Радиус ее действия составлял 5 тыс. км, именно столько требовалось, чтобы достичь Нью-Йорка. БЧ БР имела заряд - 350 кг нитроглицериновой взрывчатки и предназначалась для бомбардировки Нью-Йорка. Уклонилась от курса и упала в океан, не взорвавшись.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
23 янв 2012 11:54 #9276
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 января 1946 года, построен первый экземпляр истребителя "130" прототип Ла-9 на заводе № 21, выпускавшем до этого Ла-7.
www.airwar.ru/enc/fww2/la9.html
, пилот А.А.Попов;
На схеме и рисунке Ла-9, Ла-9 с РД:
На схеме и рисунке Ла-9, Ла-9 с РД:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
23 янв 2012 11:55 #9277
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 января 1948 года, авария вертолета Г-4
www.airwar.ru/enc/uh/g4.html
конструкции И.П.Братухина, летчик-испытатель М.К.Байкалов; Заходя на посадку, Г-4, пилотируемый М.К.Байкаловым, с высоты 50-60 м стал снижаться быстрее чем обычно и где-то на 10 м, перейдя на кабрирование, с той же вертикальной скоростью ударился о землю. Машина ремонту не подлежала, а летчик отделался испугом. Причина аварии, по мнению комиссии, заключалась в чрезмерно высоком выравнивании перед посадкой.
На снимке Г-4:
На снимке Г-4:
Вложение -4.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay