Знак ДВВАИУ

Стрижка должна быть, как у меня: сзаду - наголо, а спереду - как сзаду.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
25 янв 2012 12:35 - 25 янв 2012 12:50 #9492 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 января 1999 года, первый полет пассажирского самолета Ил-114-100 с двигателями Pratt&Whitney. Летчик-испытатель И.И.Гудков.
Ил-114-100 создан на базе самолета Ил-114. Самолет отличается от своего предшественника установкой двигателей PW-127H фирмы «PRATT&WHITNEY» (Канада). Новая силовая установка позволила увеличить дальность полета и улучшить взлетно-посадочные характеристики, в том числе в условиях высокогорья и высоких температур окружающего воздуха. Как и базовый самолет, Ил-114-100 предназначен для использования на местных воздушных авиалиниях, обеспечивая пассажирам условия, близкие по уровню комфорта дальнемагистральным лайнерам.
Сертификат типа № СТ178-Ил-114-100 АР МАК получен в декабре 1999 года.
На снимке Ил-114-100:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 янв 2012 12:36 #9493 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 января 2000 года, опытный истребитель Х-32А, разрабатываемый концерном «Боинг-Дуглас» по программе JSF www.airwiki.org/enc/xplane/x32.html , выполнил свой 61-й полет, в котором впервые открывались и закрывались створки внутренних отсеков вооружения. При этом контролировались возникающие вибрационные и акустические нагрузки. В каждом из двух боковых отсеков находилось по ракете «воздух-воздух» AMRAAM и по управляемой бомбе JDAM. Основными этапами программы были: испытания по посадке на палубу авианосца на низкой скорости, дозаправка в воздухе, полет на сверхзвуковой скорости и акустические и вибрационные испытания отсека вооружения истребителя Х-32А. Согласно заявлению «Боинг», испытания прошли успешно. К тому моменту первый прототип истребителя (с обычным взлетом и посадкой) налетал почти 50 часов под управлением 6 летчиков.
На снимке Х-32А:

Вложение x32-i.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 янв 2012 12:37 #9494 от stepanovich
26 января 2004 года, F-16 итальянских ВВС упал в море в 15 км от сицилийского портового города Трапани. Пилот, выполнявший тренировочный полет, не пострадал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 янв 2012 10:27 - 26 янв 2012 10:30 #9547 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 января 1905 года, (14.01 ст.ст.) родился Иван Семенович Полбин, дважды Герой Советского Союза Гвардии генерал-майор авиации. В авиации с 1931 г. На Халхин-Голе командовал полком. Участник Великой Отечественной войны с июня 1941 г. Командовал 150 бап, 301 бад, 1 (2 гв., 6 гв.) бак. Совершил 157 боевых вылетов. Погиб в бою под Бреслау (ныне Вроцлав, Польша). Навечно зачислен в списки бомбардировочного полка. Село Ртищево-Каменка Ульяновской области, в котором он родился, переименовано в Полбино. Имя Полбина присвоено Оренбургскому ВВАУЛ.
На снимке И.С.Полбин:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 янв 2012 10:33 #9548 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 января 1915 года, состоялся первый полет торпедоносца Сопвич Tип 860 «Sopwith Type 860» (двигатель - Sunbeam 225л.с. (позже получивший название Mohawk) www.airwar.ru/enc/bww1/sopwith860.html , с торпедой. Но до боевых пусков торпеды не дошло. Непродолжительное время самолеты состояли на вооружение эскадрильи на базе RNAS в Grain.
На снимке Сопвич Tип 860 на поплавках и колесном шасси:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 янв 2012 10:35 #9549 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 января 1917 года, истребитель-моноплан «Юнкерс.J-1», с двигателем Benz в 200 л.с. www.airwar.ru/enc/fww1/juj1.html совершил несколько подскоков на аэродроме в Adlershof. Пилотировал самолет Арвид фон Шмитт, специально откомандированный к Юнкерсу для проведения испытаний, еще одним испытателем был унтер-офицер Вандлер. Первоначально на самолете не была установлена броня, а ее "роль" выполняла фанера. На следующий день, машина была передана военному испытательному полигону в Doberitz где Шмидт выполнял первый полет. При 20-см снежном покрове взлетная дистанция составила 200 метров при встречном ветре. Самолет достиг высоты 250 метров и скорости 145 км/ч. Несмотря на отсутствие брони в первом полете "не все было гладко". Хвост оказался очень тяжелым, и только максимальное отклонение ручки позволило пилоту поднять машину в воздух. При первых полетах присутствовал лейтенант Маделунг, которого военное ведомство послало "военпредом" в Дессау, чтобы на месте контролировать процесс создания машины и убедиться, что ее конструкция соответствует представлениям заказчика.
На снимке Юнкерс J-1 «Жестяный осел»:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум