Знак ДВВАИУ

Это территория, на которую воздействуют бактериологические средства и другие заболевания.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
26 окт 2012 20:26 #27759 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 сентября 1923 года, состоялся первый полет Br.22.Вслед за неудачным Br.XX фирма Societé Anonyme des Atelliers d'Aviation Louis Breguet построила еще один транспортно-пассажирский самолет, получивший обозначение Breguet Br.22 Leviathan. Самолет представлял собой переделанный под новую силовую установку Br.XX. После неудачи с тандемым Breguet Bugatti в новом самолете применили четыре двигателя Lorraine мощностью 260 л.с. объеденных попарно с каждой стороны фюзеляжа по схеме "тяни-толкай". В ходе испытаний стало ясно, что и новая силовая установка не стала более надежной, к тому же летные характеристики стали значительно хуже чем у Br.XX. Самолет так и остался выпущенным в единственном экземпляре, а конструкторы Breguet вернулись к проектированию самолетов с стандартным расположением двигателей. airspot.ru/catalogue/item/breguet-br-22-leviathan
На снимке Breguet Br.22 Leviathan:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 окт 2012 20:27 - 26 окт 2012 21:15 #27760 от stepanovich
14 сентября 1923 года, Беркс, Англия. Разбивается самолет de Havilland DH-34 компании Daimier Hire. 6 погибших.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 окт 2012 20:27 - 26 окт 2012 20:28 #27761 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 сентября 1926 года, начались полеты советских самолетов на линии Ташкент - Кабул; Шесть серийных Р-1 успешно совершили в 1924 перелёт Москва — Кабул
alternathistory.org.ua/stremim-my-polet-nashikh-ptits
На снимке Р-1:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 окт 2012 20:29 #27762 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 сентября (по 1 октября) 1933 года, в Щелково начались госиспытания И-Z №39010, вооруженного серийными пушками АПК-4, каждая из которых была снабжена трубчатым магазином на 6 снарядов (+1 - в стволе). Летал М.Сцельников, общий налет составил 16 ч 20 мин. В отчете по испытаниям указывалось, что самолет №39010 изготовлен по образцу опытного и в основных размерных параметрах от последнего не отличается. Кабина летчика удобна и просторна. На взлете И-Z быстро отрывается, в горизонтальном полете идет с отпущенной ручкой, устойчив во всех отношениях, управление мягкое и легкое. Испытания на штопор не проводились, однако и тенденции к срыву в штопор не отмечалось. Полученные данные скороподъемности (5000м за 14 мин) и потолка (7000м) признавались удовлетворительными, а максимальной скорости (259 км/ч) и технической дальности (310 км) - недостаточными. Основными причинами отмеченных недостатков назывались неудачная конструкция шасси и большое сопротивление АПК. Артиллерийское вооружение И-Z испытания выдержало, однако емкость магазинов оценивалась как недопустимо малая. В заключение говорилось, что истребители типа И-Z могут быть приняты на вооружение ВВС РККА при выполнении следующих условий: увеличения максимальной скорости (до 300 км/ч), емкости бензобаков, количества снарядов (до 20 штук), установки электрооборудования и радио. Особым пунктом шло пожелание увеличить прочность самолета, так как уже после 300-500 выстрелов его конструкция нуждалась в ремонте.
www.airwar.ru/enc/fww1/iz.html
На снимке И-Z:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 окт 2012 20:30 #27763 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 сентября 1933 года, впервые поднялся в воздух американский транспортный самолет Боинг-247А. Самолет, носивший обозначение Модель-247, служил летающей лабораторией для испытания двигателей SGR-1535 "Твин Уосп Юниор" (двухрядных, 14-цилиндровых) мощностью 625 л. с. и одновременно использовался фирмой как служебный, а потому имел "салонный" интерьер. Самолет был целиком покрашен в серебристый цвет и имел широкие кольца Тауненда (стандартные были узкими), а на носу - надпись "UNITED AIRCRAFT & TRANSPORT CORPORATION EXECUTIVE PLANE". Вот так, служебный самолет, и никаких гвоздей!
www.airwar.ru/enc/cw1/b247.html
На снимке Boeing 247D:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 окт 2012 20:31 #27764 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 сентября 1933 года, совершил первый полет прототип XF7B-1 американского палубного истребителя Boeing F7B. Boeing Model 273 (F7B) был разработан чуть раньше Model 264 (P-29) и отличался от него рядом деталей, а также наличием оборудования для полетов над морем. Из трех предложенных вариантов для постройки прототипа был выбран Model 273. Это был первый истребитель-моноплан со свободнонесущим низкорасположенным крылом и убираемым шасси, прошедший оценку специалистов ВМС, первый самолет компании "Boeing" с винтом изменяемого шага и предкрылками.
Фюзеляж представлял собой цельнодюралевый полумонокок. На самолет устанавливался звездообразный двигатель Pratt & Whitney SR-1340-30 Wasp, приводящий во вращение двухлопастный винт изменяемого шага.
airspot.ru/catalogue/item/boeing-f7b
На снимке Boeing XF7B-1

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум