Знак ДВВАИУ

Низкие результаты, а ведь все возможности для этого есть!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
26 окт 2012 20:37 #27765 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 сентября 1934 года, были заказаны два опытных образца еще не существующего бомбардировщика A.W.38. Более того, 23 августа 1935 года выдали заказ уже на 80 серийных самолетов, получивших название "Уитли" в честь пригорода Ковентри, где размещался завод фирмы.
Новый проект, A.W.38, почти полностью унаследовал общую компоновку A.W.23 и его характерные внешние черты - короткое и широкое крыло толстого профиля, своеобразное двухкилевое оперение, расположение огневых точек. Кстати сказать, здесь конструкторы отошли от требований задания В.3/34, согласно которому пулеметов должно было быть четыре (еще два - в бортовых установках), сохранив вооружение A.W.23 - два пулемета калибра 7,69 мм в полностью экранированных турелях "Армстронг-Уитворт" в носу и на корме.
airspot.ru/catalogue/item/armstrong-whitworth-whitley
На снимке Armstrong Whitworth Whitley:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 окт 2012 20:38 #27766 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 сентября 1937 года, совершил первый полет американский самолет PJC. Спроектированный М. Б. Харлоу, профессором аэронавтики Юниор Колледжа в Пасадене (в чью честь и был назван самолет PJC - Pasadena Junior College), самолет Harlow PJC-1 представлял собой свободнонесущий цельнометаллический низкоплан, в фюзеляже которого имелась закрытая кабина, вмещавшая летчика и трех пассажиров. имел традиционное хвостовое оперение, убирающееся шасси с хвостовым колесом и звездообразный двигатель Warner "Super Scarab" в плотно прилегающем кожухе crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft32172.htm
На снимке PJC-2:

Вложение HarlowPJC-2.3.jpg не найдено


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 окт 2012 20:39 #27767 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 сентября 1937 года, совершил первый полет опытный образец двухмоторного самолета Эдгара Персиваля Percival Type Q.6 с двигателями de Havilland "Gipsy Six". Он представлял собой свободнонесущий низкоплан с неубирающимся шасси с хвостовым колесом.
www.airwar.ru/enc/other2/q6.html
На снимке Percival Q.6:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 окт 2012 20:39 - 26 окт 2012 20:50 #27768 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 сентября 1938 года, первый полет самого большого в мире жесткого дирижабля - германского пассажирского воздушного судна LZ-130 "Граф Цеппелин II". Объем цеппелина равняется 199981 куб. м., длина - 245 метров. В качестве силовой установки используются 4 дизельных двигателя Мерседес-Бенц мощностью по 1200 л.с.


Предполагалось, что он будет наполнен гелием, а число пассажиров для повышения комфорта уменьшится с 72 до 40. Однако LZ-130 так и не преодолел стадию первых испытательных полетов. Его «систершип» LZ-131 еще строился, a LZ-132 только готовился стать на стапеля, когда было принято решение о прекращении этих дорогостоящих работ. Во время Второй мировой войны все дирижабли были разобраны и полученный таким образом дюраль использован для производства самолетов.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 окт 2012 20:51 #27769 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 сентября 1938 года, первый серийный английский морской истребитель-бомбардировщик "Скуа" - Blackburn B.24 Skua (б.н. L2867) поступил в А&АЕЕ (Экспериментальный Центр Аэропланов и Вооружения (Aeroplane & Armament Experimental Establishment/A&AEE) в Мартлешем Хис (Martlesham Heath), для испытаний. www.airwar.ru/enc/fww2/skua.html
На снимке Blackburn B.24 Skua:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 окт 2012 20:51 #27770 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 сентября 1939 года, первый полет вертолета Sikorski VS-300 в США, И.И.Сикорский. Управляет им сам конструктор, который всегда первый испытательный полет проводит лично. Вертолёты - первая любовь конструктора: с них он начинал свою деятельность, когда в 1909-1910 годах ещё в России сконструировал два экспериментальных образца, так и не поднявшихся в воздух.
www.airwar.ru/enc/heli/vs300.html
На снимке Sikorski VS-300:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум