Знак ДВВАИУ

Эх вы, три сапога - пара.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
26 окт 2012 21:03 #27784 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 сентября 1962 года, на Convair B-58 Hustler установлен мировой рекорд высоты полёта - 26018 м - с нагрузкой 5000 кг. Рекордная высота была достигнута путём разгона самолёта на высоте 10670 м до скорости 2100 км/ч с последующим набором высоты под углом 35°.
www.airwar.ru/enc/bomber/b58.html
На снимке Convair B-58A Hustler:


На видео Convair B-58A Hustler:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 окт 2012 21:03 - 26 окт 2012 21:14 #27785 от stepanovich
14 сентября 1964 года, авария первого опытного образца Х-1 немецкого опытного самолета с ВВП EWR-Sud VJ-101. Во время взлета на высоте 10 м и при скорости 250 км/ч система управления отказала, в результате чего самолет упал на взлетно-посадочную полосу и загорелся. После пробега ~ 1600 м самолет остановился, пожар был потушен. Пилот спасся путем своевременного катапультирования.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 окт 2012 21:03 #27786 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 сентября 1965 года, осуществлен очередной испытательный полет ракетного самолета "Х-15" N 3. Аппарат пилотировал летчик Джон МакКэй (John McKay). Достигнута максимальная высота 72847 м при скорости 5662 км/час.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 окт 2012 21:04 #27787 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 сентября 1965 года, состоялся первый полет самолета 380L Ladybug (регистрационный номер F-PMET), оснащенного поршневым четырехцилиндровым двигателем Continental C-90-14F мощностью 90 л.с. Легкий многоцелевой самолет 380L Ladybug был создан в 1965 году французским конструктором Франциском Ледерлином на базе легкого самолета конструкции Анри Минье - HM-380 (в августе этого года на 72 году жизни Анри Минье скончался). Несмотря на схожесть самолетов 380L значительно отличается от HM-380.
www.airwar.ru/enc/la/380l.html
На снимке Lederlin 380L Ladybug:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 окт 2012 21:04 #27788 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 сентября 1966 года, на авиабазе Edwards осуществлен очередной пятьдесят пятый полет американского ракетного самолета "Х-15", № 3. Самолет пилотировал летчик Уильям Дэйн (William Dana). В полете достигнута максимальная скорость 5770 километров в час при максимальной высоте подъема 22980 метров.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 окт 2012 21:05 #27789 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 сентября 1966 года, началась разработка учебного Ту-128УТ. Были приняты совместные решения ВВС-ПВО-МАП №128-14-67 и ВПК №229 по созданию учебно-тренировочного самолета Ту-128УТ. Эскизный проект машины был разработан воронежским филиалом ОКБ-156 под руководством А.И.Путилова.
Основное отличие учебных Ту-128УТ от Ту-128 заключалось в наличии кабины инструктора на месте РЛС, имевшей верхнее наклонное остекление. Место штурмана-оператора сохранялось, но часть оборудования сняли. В связи с отсутствием РЛС функции обучаемого штурмана ограничились. В остальном Ту-128УТ соответствовал базовому варианту. Под крылом можно было подвешивать весовые макеты или учебные варианты ракет Р-4. За свой необычный вид самолет в частях был прозван "пеликаном".
После того, как проектирование Ту-128УТ закончили, совместным решением ВВС-ПВО-МАП от 4 августа 1970 года было выделено четыре серийных Ту-128 для переоборудования в учебно-тренировочные самолеты со сроком предъявления на испытания двух первых машин в I квартале 1971 года и двух других - во II квартале. После переделки самолеты прошли испытания, и приказом Министра обороны №0160 от 14 сентября 1971 года. Ту-128УТ был принят на вооружение. В том году авиазавод № 64 построил и десять серийных Ту-128УТ (изделие "И-УТ"). www.airwar.ru/enc/other/tu128u.html
На снимке Ту-128УТ:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум