Знак ДВВАИУ

Когда я вас приказал ликвидировать пропуски в журнале?

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Темы, относящиеся к местам службы

ВСПОМИНАЯ СЛУЖБУ...

Больше
08 фев 2013 00:07 - 08 фев 2013 01:07 #29970 от lelik
lelik ответил в теме ЮБИЛЕЙ 933 ИАП

Длинный пишет: А чего только "некоторые". Вали всё в кучу.


Тезка, в кучу неинтересно! Ты ж знаешь - я за системный подход! :)

Ладно, начнем с представления автора фотографий. (Все публикуется с его любезного согласия, за что ему спасибо и респект.)
Илья ныне проживает в Германии, а в 1983-1985 годах проходил срочную службу в Кайдаках, механиком в группе САПС.
С некоторыми аспектами и особенностями службы в этой интересной и специфической группе службы ИАС мы сейчас и познакомимся.

Механик группы САПС Илья Гольданский возле "гуся"

И в рабочем кресле


Личный состав группы: прапорщик Сорока, ефрейтор Гольданский, прапорщик Носенко, капитан Янковский.


А это их любимая матчасть в любимом помещении:


Группа за работой на самолете

И в лаборатории

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 фев 2013 00:13 - 08 фев 2013 00:51 #29971 от lelik
lelik ответил в теме ЮБИЛЕЙ 933 ИАП
Неразлучные прапора Сорока и Носенко, со своим лучшим другом, дырчиком "Муравьем". (Действительно, трудно было себе представить эту неразлучную троицу порознь... :lol: )


А вот их лейтенант Моисеенков экспуатировал другое средство передвижения. Почти сказочное. :lol:



Все вышеперечисленные (Сорока, Моисеенков, Носенко) крупным планом

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 фев 2013 01:02 - 08 фев 2013 01:12 #29972 от lelik
lelik ответил в теме ЮБИЛЕЙ 933 ИАП
Служба в такой специфической группе открывала для любителей острых ощущений определенные возможности, а именно - испытать на себе, что же такое катапульта в действии, что на самом деле испытывает летчик в такие "веселые" мгновения, и откуда у человека выделяется адреналин... :silly: :silly:

Илья оказался из таких вот любопытных, и эту возможность не упустил :)

Посадка в кабину "аттракциона". Все по-взрослому, даже ЗШ на голове.


Основная изюминка аттракциона: удар под задницу с перегрузкой в ... в общем, много. ("При катапультировании тело лётчика подвергается значительным перегрузкам (15-20 g в течение 0,15—0,2 с"), )


И наконец все позади. Можно расслабиться... :thumbup: :thumbup:
Вложения:
Спасибо сказали: Длинный, sef

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 фев 2013 10:23 #29974 от Есаул
Есаул ответил в теме ЮБИЛЕЙ 933 ИАП
Спасибо ,Илья ! И тебе , Лёша , спасибо ! Шкадовского Сашу давно не видел , а тут ... . Ещё раз спасибо !!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Длинный
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • На чудеса лес уповал - но начался лесоповал...
Больше
08 фев 2013 20:10 #29978 от Длинный
Длинный ответил в теме ЮБИЛЕЙ 933 ИАП
Да, история в фотографиях - великая вещь! Автору и "ретранслятору" :) - респект! Увидел лица - вспомнил и фамилии. А Хоменко(Саня, по-моему) значит был в группе ранее, он еще заметно прихрамывал после какой-то аварии.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 фев 2013 21:31 - 08 фев 2013 21:34 #29980 от lelik
lelik ответил в теме ЮБИЛЕЙ 933 ИАП
Хоменко был в группе в это время (Илья его помнит), но на присланных фотографиях не просматривается. Наверное, фотографироваться не любил. :)

Продолжение. Родная для многих стоянка ТЭЧ.


БН67 рулит на ближний старт мимо стоянки ТЭЧ



А это печальные фотографии из 1984 года. То, что осталось от новенькой "десятки" - МиГ-25 ПУ после катастрофы...




Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум